По сусчествуюсчим порядкам он должен был послат диспоетчера нафиг.
Здравствуйте!
>>Виноваты еще Скайгард,
>> башкирский пилот и порядки в российской авиации.
>
>А нука, нука поподробнее про башкирского пилота и порядки в российской авиации ... Пока ваша реплика очень напоминет первые пресрелизы Скайгарда.
Ето правила полетов над Европой
И исполнят директивы выдаваемые електронной системой раскхождения самолетов.
Ну ето вопрос приоритетов как если у вас светофор показывает зеленый а регулировсчик показывает что ехат нелзя, то надо исполнят действия регулировсчика , толко тут наоборот.
Так что в обсчем, диспетчет создал ПЛП - предпосылку к летному происшествию, пилот совершил ошибку и - резултат.
>Так что в обсчем, диспетчет создал ПЛП - предпосылку к летному происшествию, пилот совершил ошибку и - резултат.
В общем - так.
Но Скайгард создал предпосылки для ПЛП еще раньше, одновременно отключив на профилактику АТС и систему предупреждения об опасном сближении ЛА. В итоге единственный телефон был занят и немецкие диспы, которые все видели и слышали, не смогли дозвониться.
А что там со вторым диспетчером, ушедшем на отдых (поссать?), что было кат.запрещено?
А что там было с девкой-практиканткой?
НУ так вину Скайгуарда никто не отменял, но мужик диспетчер явно крайний.
Здравствуйте!
>>Так что в обсчем, диспетчет создал ПЛП - предпосылку к летному происшествию, пилот совершил ошибку и - резултат.
>В общем - так.
>Но Скайгард создал предпосылки для ПЛП еще раньше, одновременно отключив на профилактику АТС и систему предупреждения об опасном сближении ЛА. В итоге единственный телефон был занят и немецкие диспы, которые все видели и слышали, не смогли дозвониться.
>А что там со вторым диспетчером, ушедшем на отдых (поссать?), что было кат.запрещено?
>А что там было с девкой-практиканткой?
В обсчем, как ни крути, вина диспетчера конечно имеетса, но она менше чем совокупная вина сторон и менше вины Скайгуарда.