От Waldi
К Waldi
Дата 27.02.2004 12:22:19
Рубрики Прочее; Современность;

Вдогонку

И еще узнаете, что вылет был задержан на несколько часов (телефонное право шишек из Башкирии), что пилот не прошел положенного отдыха после только что выполненого рейса и т.д.
Капитан был опытным пилотом с больших СССР-налетом, что его в общем-то и подвело.

От Лейтенант
К Waldi (27.02.2004 12:22:19)
Дата 27.02.2004 13:08:16

Re: Вдогонку

>И еще узнаете, что вылет был задержан на несколько часов (телефонное право шишек из Башкирии), что пилот не прошел положенного отдыха после только что выполненого рейса и т.д.

А еще у нас война в Чечне.
Причиной катастрофы все это (особенно задержка вылета) - не было. Вина же диспечера - ясная и несомненная.

От Waldi
К Лейтенант (27.02.2004 13:08:16)
Дата 27.02.2004 13:27:21

Re: Вдогонку

>А еще у нас война в Чечне.
Не в струю.

>Причиной катастрофы все это (особенно задержка вылета) - не было.
Вы что - тупой? Из-за задержки рейса на него посадили пилота, только что выполнившего дальний перелет на другом борту и не отдохнувшего по нормативам. Это ли не косвенная вина авиакомпании? И пилот не смог или не захотел отказаться - чтобы не получить потом неприятностей? Или просто захотел не пропустить возможность слетать на денек в Барселону - позагорать, да и для зарплаты неплохо. То же верно для проверяющего в кокпите...

>Вина же диспечера - ясная и несомненная.
Так же как и вина самого пилота - нарушил правила выполнения полетов и не выполнившего указания ТКАС.

От Администрация (Василий Фофанов)
К Waldi (27.02.2004 13:27:21)
Дата 27.02.2004 14:05:37

Замечание за оскорбление участника форума (-)


От Waldi
К Администрация (Василий Фофанов) (27.02.2004 14:05:37)
Дата 27.02.2004 14:50:47

Sorry (-)


От Лейтенант
К Waldi (27.02.2004 13:27:21)
Дата 27.02.2004 14:05:06

Так кто тупой

>Вы что - тупой? Из-за задержки рейса на него посадили пилота, только что выполнившего дальний перелет на другом борту и не отдохнувшего по нормативам.

Это могло бы привести к печальным последствиям. Но не привело, а привело к ним совсем другое. Гипотетическая усталость пилота воздействия на ситуацию не оказала.

>>Вина же диспечера - ясная и несомненная.
>Так же как и вина самого пилота - нарушил правила выполнения полетов и не выполнившего указания ТКАС.

На авиабазе, на мой взгляд, так и не доказали что пилоту следовало следовать именно этим правилам. Там помнится куча всеких разных правил и ньансов выплыла.

От Waldi
К Лейтенант (27.02.2004 14:05:06)
Дата 27.02.2004 15:02:55

Re: Так кто...

>Это могло бы привести к печальным последствиям. Но не привело, а привело к ним совсем другое. Гипотетическая усталость пилота воздействия на ситуацию не оказала.
а) Усталость пилота - фактор вовсе не гипотетический, а самый что ни на есть реальный. Повлиял ли он на ситуацию - неизвестно никому, кроме самого пилота. Но положительно на ситуацию усталость не может влиять в принципе.
Аналог из повседневной (западной) жизни: если усталый по тахографу водитель совершил ДТП, то он и его фирма получает по полной, даже если не он виноват...

>На авиабазе, на мой взгляд, так и не доказали что пилоту следовало следовать именно этим правилам. Там помнится куча всеких разных правил и ньансов выплыла.
Неверно. Полет ДОЛЖЕН выполняться по международным правилам, как только вылетаешь за пределы СССР. А что там написано во внутренних инструкциях - дело десятое.
Аналог из обычной жизни: чечен (людоед) в Москве (Нью-Йорке) должен выполнять законы Москвы и РФ, а не то, что таковым называется в Чечне (Тимбукту).

От reinis
К Waldi (27.02.2004 12:22:19)
Дата 27.02.2004 12:43:48

жачит, трезво смотря и применяя форумную направленность

бедому мужику ешо резать и резать

От Waldi
К reinis (27.02.2004 12:43:48)
Дата 27.02.2004 12:53:12

Я имею в виду диспетчера (-)


От Waldi
К reinis (27.02.2004 12:43:48)
Дата 27.02.2004 12:49:02

Скорее, мужик один ответил за всех... (-)