От объект 925
К All
Дата 25.02.2004 13:54:40
Рубрики Прочее; Современность; ВВС;

Индия будет постепенно отказываться от российских самолетов

Индийские ВВС будут постепенно отказываться от военных самолетов иностранного производства и переходить на местные легкие штурмовики, в частности, на разрабатываемые сейчас самолеты Tejas. Об этом в среду заявил главнокомандующий индийских ВВС, главный маршал авиации Сринивасапурам Кришнасвами.
В настоящее время парк индийских самолетов составляют в основном российские и израильские машины.
По словам Кришнасвами, Индия поставила задачу в области обороны опираться на собственные силы.
Главнокомандующий ВВС отметил, что в настоящее время Индия разрабатывает свой самолет Tejas и боевые вертолеты, а также собирает по лицензии российские истребители. Кроме того, индийцы намерены наладить выпуск авиадвигателей. //Reuters

Alexej

От Саня
К объект 925 (25.02.2004 13:54:40)
Дата 25.02.2004 16:34:18

Re: Индия будет...

Будут, будут. Особенно если мы будем со следующими поколениями валандаться. Только вне зависимости от вряд ли у них чего-то получится. Китайскую программу создания истребителей мы уже видели :))))

С уважением
С

От Forger
К объект 925 (25.02.2004 13:54:40)
Дата 25.02.2004 14:08:01

Re: Индия будет...

Предание о самолетах индийского пр-ва уже пора отнести к местной и без того богатой мифологии. Проект LCA , который они активно рекламировали с 1990 года по моему не дошел до уровня макета.
Желание, это одно, а вот возможности... Голландцы и итальянцы еще в 60-ые годы собирались строить атомные лодки и где они?

От Дм. Журко
К Forger (25.02.2004 14:08:01)
Дата 25.02.2004 14:36:36

HAL Tejas (LCA) летает с 2001 г, построено до 20 машин (-)


От Фагот
К Дм. Журко (25.02.2004 14:36:36)
Дата 25.02.2004 14:52:19

Не может быть...

В январе 2001 года первый полёт прототипа был совершён. 20 машин - это вряд ли.

P.S. Гуглем полистал - не нашёл про 20 самолётов.

От Дм. Журко
К Фагот (25.02.2004 14:52:19)
Дата 25.02.2004 15:37:05

Может, но может и я напутал. Сами поищите и почитайте мой ответ рядом (-)


От Лейтенант
К Forger (25.02.2004 14:08:01)
Дата 25.02.2004 14:20:08

Re: Индия будет...

>Предание о самолетах индийского пр-ва уже пора отнести к местной и без того богатой мифологии. Проект LCA , который они активно рекламировали с 1990 года по моему не дошел до уровня макета.

Люди с МиГ'а, которые реально работают с индусами, LCA очень побаиваются и бумажным тигром отнюдь не считают. Типа проект медленно, но верно продвигается. Хотя они конечно и ошибаться могут.



От А.Никольский
К объект 925 (25.02.2004 13:54:40)
Дата 25.02.2004 14:06:59

какие это такие израильские машины?

>Индийские ВВС будут постепенно отказываться от военных самолетов иностранного производства и переходить на местные легкие штурмовики, в частности, на разрабатываемые сейчас самолеты Tejas.
>В настоящее время парк индийских самолетов составляют в основном российские и израильские машины.
++++
Что это за самолет такой Tejas?
не означает ли это, что LCA (если это не одно и тоже) заслуженно признают провалом и будут пугать французов этим несуществующим еропланом с целью сбить цену?
С уважением, А.Никольский

От Дм. Журко
К А.Никольский (25.02.2004 14:06:59)
Дата 25.02.2004 14:42:08

Именно LCA, поищите с Google 'HAL Tejas'. Построенно 23 машины (-)


От Nail
К Дм. Журко (25.02.2004 14:42:08)
Дата 25.02.2004 15:10:30

Re: Вы что то путаете

Только в конце ноября 2003-го полетел PV-1, который тоже нельзя назвать предсерийным самолетом. Только PV-2 станет полноценным боевым самолетом.
К 2007 планируется построить и передать ВВС восемь серийных машин.

All the best!
Nail

От Дм. Журко
К Nail (25.02.2004 15:10:30)
Дата 25.02.2004 15:33:08

Почти не путаю, сами посмотрели б

Здравствуйте, уважаемый Nail.

>Только в конце ноября 2003-го полетел PV-1, который тоже нельзя назвать предсерийным самолетом. Только PV-2 станет полноценным боевым самолетом.

В конце 3-его полетел предсерийный PV1. Смотрите, здесь подробно:
http://www.geocities.com/mthimma/LCA-Flight_Test_Breakup_v1dot1.html

http://www.geocities.com/mthimma/LCA-Flight_Test_Progress_v1dot1.html

Что до того, что, мол, "только PV2 станет полноценным", то это почему-то мало кого волнует, когда указывают дату первого полёта. Иногда и 10 лет не достаточно, чтоб "стать полноценным" согласно Вашим высоким требованиям.

Кстати, как я понял PV2 следует за PV1, просто следующий построенный. Далее PV3, PV4 и так до PV21, уже полгода как построенных.

>К 2007 планируется построить и передать ВВС восемь серийных машин.

В 2005 г. А разночтения и тут могут быть терминологической путаницей. Сравните с любой известной летописью принятия на вооружение. Вот, скажем, летопись Су-27 богата или Typhoon или F-22.

К августу 2003 г изготовлено, как я понял, 23 машины, включая пару демонстраторов.

Вот пресса:
http://www.cmmacs.ernet.in/nal/pages/pdf/aviaapr-aug.pdf

Дмитрий Журко

От Nail
К Дм. Журко (25.02.2004 15:33:08)
Дата 25.02.2004 16:18:39

Re: Посмотрел, не нашел, прошу показать пальцем (+)

>>Только в конце ноября 2003-го полетел PV-1, который тоже нельзя назвать предсерийным самолетом. Только PV-2 станет полноценным боевым самолетом.
>
>В конце 3-его полетел предсерийный PV1. Смотрите, здесь подробно:
>
http://www.geocities.com/mthimma/LCA-Flight_Test_Breakup_v1dot1.html

> http://www.geocities.com/mthimma/LCA-Flight_Test_Progress_v1dot1.html

>Что до того, что, мол, "только PV2 станет полноценным", то это почему-то мало кого волнует, когда указывают дату первого полёта. Иногда и 10 лет не достаточно, чтоб "стать полноценным" согласно Вашим высоким требованиям.

Причем здесь первый полет? Ясно что у LCA первый полет в 2001-м. Вопрос только в том, что пока нечего производить серийно.
Что касается полноценности, то это не мои требования, а индийцев. Почему то они выделяют PV-2 как первый соответствующий требованиям полностью.

>Кстати, как я понял PV2 следует за PV1, просто следующий построенный. Далее PV3, PV4 и так до PV21, уже полгода как построенных.

PV5, как я понимаю, это УБС. Будет еще машина для морской авиации. А вот насчет уже построенных до PV21 это большой вопрос.

>Вот пресса:
> http://www.cmmacs.ernet.in/nal/pages/pdf/aviaapr-aug.pdf

Прочитал, цифра 23 в тексте встречается 1 раз в фразе: "HAL has produced 23 types of aircraft, including
11 Indian designs" Но в ней идет речь только о 23 типах самолетов, производившися HAL за его историю.
А совсем не про 23 LCA.

All the best!
Nail

От Дм. Журко
К Nail (25.02.2004 16:18:39)
Дата 25.02.2004 18:05:02

Видимо я запутался, простите

Добрый день, уважаемый Nail, много путаницы я привнёс.

>Причем здесь первый полет? Ясно что у LCA первый полет в 2001-м. Вопрос только в том, что пока нечего производить серийно.

Поначалу Вы на 2003-ий указывали.

>Что касается полноценности, то это не мои требования, а индийцев. Почему то они выделяют PV-2 как первый соответствующий требованиям полностью.

Да, система управления оружием будет впервые установлена на PV2, но и это не делает его "полноценным". И в этом нет ничего необычного.

>>Кстати, как я понял PV2 следует за PV1, просто следующий построенный. Далее PV3, PV4 и так до PV21, уже полгода как построенных.
>PV5, как я понимаю, это УБС. Будет еще машина для морской авиации. А вот насчет уже построенных до PV21 это большой вопрос.

Да, ерунду я написал.

Сначала обозначения. В индийской прессе дефисы в обозначении не использованы, то есть не TD-1, а TD1 правильней, полагаю.

Вот здесь неплохо изложено.
http://www.acig.org/artman/publish/article_224.shtml

Вообще большинство свежих новостей связаны с этой выставкой.

TD1 -- первый демонстартор (летающий), снабжённый американским ДТРДФ General Electric F404.

TD2 -- а это второй. Там, вроде, больше израильского оборудования.

PV1 -- одноместная машина, с новым ПО и двигателем, вроде. Оборудована системой дозаправки в полёте.

PV2 -- первый прототип, оборудованный радаром и вообще системой наведения. Неизвестно: построен ли, летал ли? Сейчас это вопрос для меня.

PV3 и PV4 -- одноместные предсерийные машины.

PV-5 -- двухместный прототип. Не только тренировочной машины, но и палубного варианта, он двухместный.

>>Вот пресса:
>> http://www.cmmacs.ernet.in/nal/pages/pdf/aviaapr-aug.pdf
>Прочитал, цифра 23 в тексте встречается 1 раз в фразе: "HAL has produced 23 types of aircraft, including 11 Indian designs" Но в ней идет речь только о 23 типах самолетов, производившися HAL за его историю.
>А совсем не про 23 LCA.

Простите, поторопился и ошибся. Кстати, до того читал где-то не то о заказанных, не то о произведённых 19 машинах, что и послужило причиной моего оптимизма, потому и написал поначалу "до 20". Сейчас найти источник не смог.

Собственно, за пол дня вопрос по-английски можно прояснить в форуме
www.defenceindia.com ,
например, вот в этом обсуждении
http://www.defenceindia.com/newforum/viewtopic.php?t=3914&postdays=0&postorder=asc&highlight=lca%20produced&start=0
Там за индийской прессой следят много пристальней, чем я. Сам справиться там не удосужился пока.

Дмитрий Журко

От Лейтенант
К Nail (25.02.2004 16:18:39)
Дата 25.02.2004 16:24:55

Re: Посмотрел, не...

>Будет еще машина для морской авиации.

Некотрые на МиГ'е считают что именно она в конце концов и окажется на Горшкове :-(

От Nail
К Лейтенант (25.02.2004 16:24:55)
Дата 25.02.2004 16:43:04

Re: Все может быть (-)

!

От Сибиряк
К А.Никольский (25.02.2004 14:06:59)
Дата 25.02.2004 14:14:40

по-видимому, модернизированный МиГ-21 (-)


От А.Никольский
К Сибиряк (25.02.2004 14:14:40)
Дата 25.02.2004 14:19:42

нет, это не индийский самолет

Видимо, что-то еще
С уважением, А.Никольский