От Дмитрий Козырев
К Константин Федченко
Дата 19.02.2004 10:40:46
Рубрики WWII;

Re: Пожалуй, не...

>>Сопутсвующие трудности - отсутвие данных о количестве полугусеничных транспортеров, ставших БТР-ми после переделки в войсках.
>
>У Вас есть данные о такой переделке 1-тонных и 3-тонных транспортеров в БТР?

игра слов :) "переделка транспортера в бронетраспортер" - очевидно призводится бронированием транспортера :)
АФАИК есть фотографии с локальным бронированием кабины и двигателя 1 тонный тягачей.

>Или имеются в виду переделки трофейных французских полугусеничников?

в том числе.


От Константин Федченко
К Дмитрий Козырев (19.02.2004 10:40:46)
Дата 19.02.2004 11:01:09

Re: Пожалуй, не...

>>>Сопутсвующие трудности - отсутвие данных о количестве полугусеничных транспортеров, ставших БТР-ми после переделки в войсках.

>>У Вас есть данные о такой переделке 1-тонных и 3-тонных транспортеров в БТР?

>игра слов :) "переделка транспортера в бронетраспортер" - очевидно призводится бронированием транспортера :)
>АФАИК есть фотографии с локальным бронированием кабины и двигателя 1 тонный тягачей.

Сомневаюсь, что локальное бронирование позволяет переквалифицировать тягач в БТР - ибо назначение БТР - перевозка пехоты в защищенном от пуль и осколков кузове.

А тягачи с локальным бронированием - это в первую очередь САУ (скажем, "Бункерфлаки" 8,8cm Flak37 auf Zugkraftwagen 18t , 8,8cm Flak18(Sf) аuf Zugkraftwagen 12t ). Кстати, упомянутая тобой фотография - это не 3,7 сm Pak(Sf) случайно?

С уважением