От Ostgott
К All
Дата 15.02.2004 16:25:27
Рубрики WWII; Флот; ВВС;

Вопрос авиаторам.

В некоторыъх источниках написано о том, что В7А планировался на замену В6N и D4Y. Значит ли это, что он был универсальным палубным ударным самолетом - торпедоносцем-пикировщиком. Спецприсоблений для пикирования я не заметил:

Может плохо смотрю?

От Роман (rvb)
К Ostgott (15.02.2004 16:25:27)
Дата 16.02.2004 09:15:35

Все не просто, а очень просто :)

http://www.base13.glasnet.ru/aoj/ai/b7a.htm

>Чтобы обеспечить место в фюзеляже под бомбоотсек, пришлось выбрать схему среднеплана, что в свою очередь, для обеспечения необходимого клиренса при использовании 3,5 м винта, заставило установить крыло типа обратной чайки при сравнительно коротких стойках шасси. Крыло оснастили зависающими на 10° элеронами. Воздушные тормоза устанавливались перед закрылками по всей длине от фюзеляжа до элеронов.

S.Y. Roman ( Холмовцы: http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )

От Ostgott
К Роман (rvb) (16.02.2004 09:15:35)
Дата 16.02.2004 09:25:26

Ах вот где они должны быть! :) Спасибо. (-)


От Siberiаn
К Ostgott (15.02.2004 16:25:27)
Дата 16.02.2004 09:14:58

Форма крыла - один в один Штука. Больше ничего не заметил))))) (-)


От Ostgott
К Ostgott (15.02.2004 16:25:27)
Дата 16.02.2004 08:48:33

Никто точно не знает? Может мнения кто выскажет? Заранее благодарю. (-)


От Исаев Алексей
К Ostgott (16.02.2004 08:48:33)
Дата 16.02.2004 09:01:09

Торможение винтом? (-)