От МиГ-31
К All
Дата 12.02.2004 11:13:35
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; Флот;

Казалось бы статья об Аэрофлоте, но

"АВЛ" и "Аэрофлот" взаимно сотрудничают

Авиакомпании "Архангельские воздушные линии" (АВЛ) и "Аэрофлот" перешли от конкуренции к взаимовыгодному сотрудничеству. Результаты договора код-шеринг, или соглашения о взаимной эксплуатации, уже ощутили пассажиры рейса Архангельск - Москва...

Результаты договора стали ощутимы с первого дня его действия. С начала года "АВЛ" снизила цены на рейс Москва - Архангельск. Разработаны специальные сквозные тарифы между "АВЛ" и "Аэрофлотом". В столицу теперь летают Ту-154, более комфортные и экономически выгодные. А билеты на маршруты компании "АВЛ" можно купить в любой точке мира, где есть представительство "Аэрофлота".

Как сообщил руководитель представительства авиакомпании "Аэрофлот" в Архангельске и Нарьян-Маре Вадим Беляев, как только открылся совместный рейс и началась продажа билетов, первыми покупателями стала делегация из Ирана, которая летела в Северодвинск.

Договоры о совместной эксплуатации линий - обычная практика взаимоотношений авиакомпаний в мире. У "Аэрофлота" 19 таких соглашений, но только 2 из них - с российскими компаниями. "АВЛ" стала первым отечественным авиаперевозчиком, с которым "Аэрофлот" подписал код-шеринговое соглашение.

По словам управляющего АК "Архангельские воздушные линии" Владимира Коротяева, это взаимовыгодный договор. Для "Аэрофлота" выгоден тем, что он, фактически присутствуя во всех географических точках планеты, не несет расходов по поддержанию линий. Для "АВЛ" выгоден тем, что вся коммерческая сеть "Аэрофлота" работает на маршруты архангельской компании.

Договор действует еще на 4-х маршрутах архангельской компании, часть из которых "АВЛ" выполняет за пределами области.


Источник: информационное агентство "Двина-Информ"


А что бы им там делать?

С уважением, МиГ-31 (тоже эсквайр).

От loki
К МиГ-31 (12.02.2004 11:13:35)
Дата 12.02.2004 13:16:33

А как вам вот такой пассаж

"Как нам стало известно, в одном из академических центров РАН, занятых в космических исследованиях, проходили стажировку будущие специалисты в области космических исследований из Ирана и Ирака. Непосредственно стажировка проводилась в группе, занимающейся разработкой принципиально новых средств и методов координатного-временного обеспечения, независимых от существующих ГЛОНАС и NAVSTAR, и обладающих исключительно высокой надежностью и устойчивостью по сравнению с существующими.
Как утверждают сами разработчики системы, прежде всего она будет востребована в области военных приложений и космической навигации.

От А.Никольский
К МиГ-31 (12.02.2004 11:13:35)
Дата 12.02.2004 12:43:47

ремонт купленных ими дизелюх


>А что бы им там делать?
++++
говорят, из трех на ходу только одна.
С уважением, А.Никольский

От Volhov
К МиГ-31 (12.02.2004 11:13:35)
Дата 12.02.2004 11:18:58

Вот так и работают разведки - сидят в компьютере пальчиком тыкают...... (-)