То, м.б. замечали следующий эффект:
колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое. Так вот, ИМХО, цепь противоскольжения на переднем колесе может этот баг фиксить. Это кстати, невредно и при буксировке, тогда мотоцикл сможет повторять траекторию движения тягача, а не будет "срезать углы" по ямам.
>То, м.б. замечали следующий эффект:
>колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое.
Чтобы такой "баг фиксить" к НЕВЕДУЩЕМУ колесу надо крепить широкую лыжу.