От UFO
К tevolga
Дата 10.02.2004 15:01:02
Рубрики WWII;

Ежели вы ездили по настоящим ГРЯЗЯМ..

Приветствую Вас!

То, м.б. замечали следующий эффект:
колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое. Так вот, ИМХО, цепь противоскольжения на переднем колесе может этот баг фиксить. Это кстати, невредно и при буксировке, тогда мотоцикл сможет повторять траекторию движения тягача, а не будет "срезать углы" по ямам.

С уважением, UFO.

От tevolga
К UFO (10.02.2004 15:01:02)
Дата 10.02.2004 20:32:40

Ездил, ездил...

И вот что Вам скажу:-))

>Приветствую Вас!

>То, м.б. замечали следующий эффект:
>колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое.

Чтобы такой "баг фиксить" к НЕВЕДУЩЕМУ колесу надо крепить широкую лыжу.

С уважением к сообществу.

От xab
К tevolga (10.02.2004 20:32:40)
Дата 11.02.2004 16:22:37

Упрямый Вы.

Говорят вам, для лучшей управляемости, нет какие-то теории с заменой колес гнете.

С уважением XAB.