От Warrior Frog
К tevolga
Дата 10.02.2004 13:32:33
Рубрики WWII;

Коляски с карданом у немцев были (-)


От Дмитрий Шумаков
К Warrior Frog (10.02.2004 13:32:33)
Дата 10.02.2004 13:37:35

Угу. Вопрос была ли возможна относительно несложная взаимозаменяемость? (-)


От tevolga
К Дмитрий Шумаков (10.02.2004 13:37:35)
Дата 10.02.2004 13:41:07

Хотя все равно...

...нонсенс.
Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.

С уважением к сообществу.

От AMX
К tevolga (10.02.2004 13:41:07)
Дата 10.02.2004 20:26:43

Re: Хотя все

>...нонсенс.
>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.

Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.


От tevolga
К AMX (10.02.2004 20:26:43)
Дата 10.02.2004 20:42:13

Re: Хотя все

>>...нонсенс.
>>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.
>
>Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
>А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.

Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.

С уважением к сообществу.

От AMX
К tevolga (10.02.2004 20:42:13)
Дата 10.02.2004 20:47:56

Re: Хотя все

>Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.

С чего это вдруг? Застрял мотоцикл вот его и тянут. Колесо на перед с запаски на коляске могли поставить какое угодно время до этого. Колеса у большинства мотоциклов, даже одиночек, взаимозаменяемы, а уж у мотоцикла с коляской тем более.

Цепи снимать при замене колеса не будут, это гораздо дольше, чем менять само колесо, особенно переднее. Всего-то и делов ось вывернуть.

От UFO
К tevolga (10.02.2004 13:41:07)
Дата 10.02.2004 15:01:02

Ежели вы ездили по настоящим ГРЯЗЯМ..

Приветствую Вас!

То, м.б. замечали следующий эффект:
колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое. Так вот, ИМХО, цепь противоскольжения на переднем колесе может этот баг фиксить. Это кстати, невредно и при буксировке, тогда мотоцикл сможет повторять траекторию движения тягача, а не будет "срезать углы" по ямам.

С уважением, UFO.

От tevolga
К UFO (10.02.2004 15:01:02)
Дата 10.02.2004 20:32:40

Ездил, ездил...

И вот что Вам скажу:-))

>Приветствую Вас!

>То, м.б. замечали следующий эффект:
>колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое.

Чтобы такой "баг фиксить" к НЕВЕДУЩЕМУ колесу надо крепить широкую лыжу.

С уважением к сообществу.

От xab
К tevolga (10.02.2004 20:32:40)
Дата 11.02.2004 16:22:37

Упрямый Вы.

Говорят вам, для лучшей управляемости, нет какие-то теории с заменой колес гнете.

С уважением XAB.