От Дмитрий Шумаков
К tevolga
Дата 10.02.2004 12:22:00
Рубрики WWII;

Re: Из закромов..

С цепью все понятно, это - инерционный стартер - цепь наматывется на колесо, потом резко тянется (этот момент и изображен) и машина какое-то время едет.

Вот.



Эмблема самоходки нанесена на бронировку ящика под дымовые шашки (самого ящика на фото нет), штатно эта конструкция начала применяться на бронеобъектах с 41г (раньше этого кожуха не было), и вплоть до времен, когда на трешках поначалу не спрятали это дело под удлиненный кормовой лист, а потом не перешли повсеместно на строенные дымовые гранатометы на башне или рубке.

С уважением, Дмитрий

От tevolga
К Дмитрий Шумаков (10.02.2004 12:22:00)
Дата 10.02.2004 12:30:27

Re: Из закромов..

>С цепью все понятно, это - инерционный стартер - цепь наматывется на колесо, потом резко тянется (этот момент и изображен) и машина какое-то время едет.

Как раз это непонятно:-))
Цепь надета именно как цепь противоскольжения, но зачем?
На том же сайте есть фото того же мотоцикла с той же веревкой и видно что его тянет самоходка.

С уважением к сообществу.

От Дмитрий Шумаков
К tevolga (10.02.2004 12:30:27)
Дата 10.02.2004 12:43:14

Сварил я кофе, теперь погадаем :-)

>Как раз это непонятно:-))
>Цепь надета именно как цепь противоскольжения, но зачем?

Цепь действительно воспринимается только как противоскольжения.
Сразу оговорюсь, не спец я по "макакам", и посему быстрая взаимозаменяемость цундаповских передних, задних и колясочных колес для меня тайна есмь, но могу предположить, что это рулевое колесо недавно было ведущим от другого мотоцикла.

С уважением, Дмитрий

От xab
К Дмитрий Шумаков (10.02.2004 12:43:14)
Дата 10.02.2004 21:35:02

Re:Цепь

>>Как раз это непонятно:-))
>>Цепь надета именно как цепь противоскольжения, но зачем?
>
>Цепь действительно воспринимается только как противоскольжения.
>Сразу оговорюсь, не спец я по "макакам", и посему быстрая взаимозаменяемость цундаповских передних, задних и колясочных колес для меня тайна есмь, но могу предположить, что это рулевое колесо недавно было ведущим от другого мотоцикла.

Я тоже не специалист по матоциклам, однако на основе своего велосипедного опыта скажу, что цепь на переднем колесе нужна для лучшей управляемости. Помогает например выруливать из колеи лучше держит при повороте на слабом грунте и т.д.

>С уважением, Дмитрий
С уважением XAB.

От tevolga
К Дмитрий Шумаков (10.02.2004 12:43:14)
Дата 10.02.2004 13:08:33

Re: Сварил я...

>>Как раз это непонятно:-))
>>Цепь надета именно как цепь противоскольжения, но зачем?
>
>Цепь действительно воспринимается только как противоскольжения.
>Сразу оговорюсь, не спец я по "макакам", и посему быстрая взаимозаменяемость цундаповских передних, задних и колясочных колес для меня тайна есмь, но могу предположить, что это рулевое колесо недавно было ведущим от другого мотоцикла.

Идея нравится, но тогда где звездочка??? Или например колясочное с карданной передачей. Но были такие в то время?

С уважением к сообществу.

От AMX
К tevolga (10.02.2004 13:08:33)
Дата 10.02.2004 18:08:46

Re: Сварил я...

>Идея нравится, но тогда где звездочка???

А ее и не должно быть в любом случае. Привод на ведущем колесе вставляется в пазы ступицы. На неведущем это место крышечкой закрывается или не закрывается. :)

От Warrior Frog
К tevolga (10.02.2004 13:08:33)
Дата 10.02.2004 13:32:33

Коляски с карданом у немцев были (-)


От Дмитрий Шумаков
К Warrior Frog (10.02.2004 13:32:33)
Дата 10.02.2004 13:37:35

Угу. Вопрос была ли возможна относительно несложная взаимозаменяемость? (-)


От tevolga
К Дмитрий Шумаков (10.02.2004 13:37:35)
Дата 10.02.2004 13:41:07

Хотя все равно...

...нонсенс.
Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.

С уважением к сообществу.

От AMX
К tevolga (10.02.2004 13:41:07)
Дата 10.02.2004 20:26:43

Re: Хотя все

>...нонсенс.
>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.

Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.


От tevolga
К AMX (10.02.2004 20:26:43)
Дата 10.02.2004 20:42:13

Re: Хотя все

>>...нонсенс.
>>Ставить колесо с цепью на место где она заведомо не нужна. Единственное объяснение - танспортировка до места ремонта.
>
>Запаска с цепью сразу была, а поставили туда куда она понадобилась. Есть фотка, правда современная, цундапа или бмв с запаской на коляске, на которой установлена цепь.
>А вот как раз когда тянут на галстуке цепи не нужны вообще.

Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.

С уважением к сообществу.

От AMX
К tevolga (10.02.2004 20:42:13)
Дата 10.02.2004 20:47:56

Re: Хотя все

>Т.е. все-таки единственной объяснение - поставили что было под руками, чтобы доволочь до ремонта или до сухого места.

С чего это вдруг? Застрял мотоцикл вот его и тянут. Колесо на перед с запаски на коляске могли поставить какое угодно время до этого. Колеса у большинства мотоциклов, даже одиночек, взаимозаменяемы, а уж у мотоцикла с коляской тем более.

Цепи снимать при замене колеса не будут, это гораздо дольше, чем менять само колесо, особенно переднее. Всего-то и делов ось вывернуть.

От UFO
К tevolga (10.02.2004 13:41:07)
Дата 10.02.2004 15:01:02

Ежели вы ездили по настоящим ГРЯЗЯМ..

Приветствую Вас!

То, м.б. замечали следующий эффект:
колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое. Так вот, ИМХО, цепь противоскольжения на переднем колесе может этот баг фиксить. Это кстати, невредно и при буксировке, тогда мотоцикл сможет повторять траекторию движения тягача, а не будет "срезать углы" по ямам.

С уважением, UFO.

От tevolga
К UFO (10.02.2004 15:01:02)
Дата 10.02.2004 20:32:40

Ездил, ездил...

И вот что Вам скажу:-))

>Приветствую Вас!

>То, м.б. замечали следующий эффект:
>колесо в сильной грязи имеет свойство "сваливаться" с заданного направления в ближайшую колею (борозду, яму). Это вызвано тем, что протектор забит грязью и колесо "абсолютно" скользкое.

Чтобы такой "баг фиксить" к НЕВЕДУЩЕМУ колесу надо крепить широкую лыжу.

С уважением к сообществу.

От xab
К tevolga (10.02.2004 20:32:40)
Дата 11.02.2004 16:22:37

Упрямый Вы.

Говорят вам, для лучшей управляемости, нет какие-то теории с заменой колес гнете.

С уважением XAB.