От Denis23
К Адмирал
Дата 10.02.2004 10:45:58
Рубрики WWII; Флот;

Либерти - машинка исключительной прочности и качества.

Здравствуйте!

Рассказы об их корпусе всего лишь байки. Если посмотреть количество Либерти и сроки их исползования то станет ясно, что ето в обсчем то достаточно прочное и выносливое судно. В СССР Либерти проработали в массовом порядке до 80-х годов, как в торговом так и в промысловом флоте.

С уважением, Денис.

От FVL1~01
К Denis23 (10.02.2004 10:45:58)
Дата 10.02.2004 22:20:47

Заурядная машинка и по прочности и по качеству

И снова здравствуйте
по срокам службы не сравнить с "лесовозами" конца 20-х.


По качетсвам машина простая но капризная и сложная в ремонте.

В общем типичное мобилизацонное судно.


Заметим что английские "Кастлы" и "Форты" проявили себы как куда более сдалансированные пароходы... Но либерти был ДЕШЕВЛЕ... Тут он чемпион.

С уважением ФВЛ

От Николай Поникаров
К Denis23 (10.02.2004 10:45:58)
Дата 10.02.2004 11:12:09

Re: Либерти -...

День добрый.

> В СССР Либерти проработали в массовом порядке до 80-х годов, как в торговом так и в промысловом флоте.

"В массовом порядке" - это перебор. В 1974 их оставалось 19 шт. в ММФ + сколько-то в других министерствах. Учитывая большую серию - нормально.

Нормальный купец - не "исключительное качество", но и не "одноразовое судно".

С уважением, Николай.

От Denis23
К Николай Поникаров (10.02.2004 11:12:09)
Дата 10.02.2004 11:25:30

Ну, 14 штук в ММФ плюс в МРФ их было до кучи и возможно другие ведомства.

Здравствуйте!
>День добрый.

>> В СССР Либерти проработали в массовом порядке до 80-х годов, как в торговом так и в промысловом флоте.
>
>"В массовом порядке" - это перебор. В 1974 их оставалось 19 шт. в ММФ + сколько-то в других министерствах. Учитывая большую серию - нормально.


В 1974 году самому молодому из лендлизовских Либерти было 29 лет.
Причем надо отметить что особого ухода за флотом в СССР никогда не было - как за военным, так и гражданским. Не говоря уже о вечной нехватке рембазы. И не говоря уже о войне.
ТО что их продолжали експлуатироват - показывает их высокую рентабелност.


19 штук толко в Морфлоте. Плюс рефрижераторы и просто транспорты промыслового флота. и возможно военные.
А сколко всего Либерти поставили?


>С уважением, Николай.
С уважением, Денис.

От Мелхиседек
К Denis23 (10.02.2004 11:25:30)
Дата 10.02.2004 11:29:51

Re: Ну, 14...


>В 1974 году самому молодому из лендлизовских Либерти было 29 лет.
В начале 1967 года наличие судов «Либерти» по пароходствам ММФ было следующим: ДВМП — 23 ед., ЧМП — 13 ед., БМП — 7 ед., АМП — 2 ед., ММП — 1 ед.
к 1974 остались "долгожители" этого типа
>Причем надо отметить что особого ухода за флотом в СССР никогда не было - как за военным, так и гражданским. Не говоря уже о вечной нехватке рембазы. И не говоря уже о войне.
>ТО что их продолжали експлуатироват - показывает их высокую рентабелност.
вовсе не показывает



От Denis23
К Мелхиседек (10.02.2004 11:29:51)
Дата 10.02.2004 11:43:34

А сколко их было всего поставлено?

Здравствуйте!

>>В 1974 году самому молодому из лендлизовских Либерти было 29 лет.
>В начале 1967 года наличие судов «Либерти» по пароходствам ММФ было следующим: ДВМП — 23 ед., ЧМП — 13 ед., БМП — 7 ед., АМП — 2 ед., ММП — 1 ед.


Ну ну и за плечами война и тяжелые послевоенные годы.
И тем более у ДВМП не самый легкий бассейн.
И есче Точно было до кучи реферов и посольных транспортов в МРХ.

Так сколко же было их поставлено???

>к 1974 остались "долгожители" этого типа
>>Причем надо отметить что особого ухода за флотом в СССР никогда не было - как за военным, так и гражданским. Не говоря уже о вечной нехватке рембазы. И не говоря уже о войне.
>>ТО что их продолжали експлуатироват - показывает их высокую рентабелност.
>вовсе не показывает




С уважением, Денис.

От Exeter
К Denis23 (10.02.2004 11:43:34)
Дата 10.02.2004 20:23:29

40 штук всего в СССР (-)


От Николай Поникаров
К Denis23 (10.02.2004 11:43:34)
Дата 10.02.2004 12:00:57

Поставлено "Либертей" в ДВМП - 38 сух. + 8 тн, другие пароходства - не знаю (-)


От Мелхиседек
К Denis23 (10.02.2004 11:43:34)
Дата 10.02.2004 11:49:23

Re: А сколко...



>Ну ну и за плечами война и тяжелые послевоенные годы.
>И тем более у ДВМП не самый легкий бассейн.

у судов других типов сроки эксплуатации поболе были



>Так сколко же было их поставлено???
не помню. бережного под рукой нет

От Мелхиседек
К Denis23 (10.02.2004 10:45:58)
Дата 10.02.2004 10:55:39

Re: Либерти -...



>Рассказы об их корпусе всего лишь байки. Если посмотреть количество Либерти и сроки их исползования то станет ясно, что ето в обсчем то достаточно прочное и выносливое судно. В СССР Либерти проработали в массовом порядке до 80-х годов, как в торговом так и в промысловом флоте.

в большинстве в среднем прорабтали 30 лет, что не так уж и много для купцов

От Denis23
К Мелхиседек (10.02.2004 10:55:39)
Дата 10.02.2004 11:18:20

Насколко я помню в советские времена списание шло в среднем после 25 лет.

Здравствуйте!


>>Рассказы об их корпусе всего лишь байки. Если посмотреть количество Либерти и сроки их исползования то станет ясно, что ето в обсчем то достаточно прочное и выносливое судно. В СССР Либерти проработали в массовом порядке до 80-х годов, как в торговом так и в промысловом флоте.

Помнитса в 1992 году при мне списывали флот 65-67 гг.
Потом правда все полетело в тар-тарары.



С уважением, Денис.

От Мелхиседек
К Denis23 (10.02.2004 11:18:20)
Дата 10.02.2004 11:19:57

Re: Насколко я...



>>>Рассказы об их корпусе всего лишь байки. Если посмотреть количество Либерти и сроки их исползования то станет ясно, что ето в обсчем то достаточно прочное и выносливое судно. В СССР Либерти проработали в массовом порядке до 80-х годов, как в торговом так и в промысловом флоте.
>
>Помнитса в 1992 году при мне списывали флот 65-67 гг.
>Потом правда все полетело в тар-тарары.


ну кто вам это сказал?
сейчас на плаву много судов постройки 60-х

От Denis23
К Мелхиседек (10.02.2004 11:19:57)
Дата 10.02.2004 11:40:43

Потому что система разрушена.

Здравствуйте!


>>>>Рассказы об их корпусе всего лишь байки. Если посмотреть количество Либерти и сроки их исползования то станет ясно, что ето в обсчем то достаточно прочное и выносливое судно. В СССР Либерти проработали в массовом порядке до 80-х годов, как в торговом так и в промысловом флоте.
>>
>>Помнитса в 1992 году при мне списывали флот 65-67 гг.
>>Потом правда все полетело в тар-тарары.
>

>ну кто вам это сказал?
>сейчас на плаву много судов постройки 60-х

Глупости. Как раз ходил на сайт Полночной верфи в Полше - там у них полный список пароходов с их историей. Хорошо видно - 25 лет. Была у них там такая серия "Ленинская Гвардия" - работали в ЕМП, всего около 40 единиц - 1972-1978 годы - осталос 1-2 судна.
В позднесоветксое время списывали обычно от 20 до 30 лет. До конца 60-х работали пароходы даже конца 19-го века - я про морфлот, про речников не скажу.
Потом было перевооружение и т.д.

С уважением, Денис.

От Мелхиседек
К Denis23 (10.02.2004 11:40:43)
Дата 10.02.2004 11:45:35

Re: Потому что...


>>ну кто вам это сказал?
>>сейчас на плаву много судов постройки 60-х
>
>Глупости. Как раз ходил на сайт Полночной верфи в Полше - там у них полный список пароходов с их историей. Хорошо видно - 25 лет. Была у них там такая серия "Ленинская Гвардия" - работали в ЕМП, всего около 40 единиц - 1972-1978 годы - осталос 1-2 судна.

это Эстония

>В позднесоветксое время списывали обычно от 20 до 30 лет. До конца 60-х работали пароходы даже конца 19-го века - я про морфлот, про речников не скажу.
>Потом было перевооружение и т.д.

20-30 лет для нормального судна - не возраст
вспомните погибший лайнер "адмирал Нахимов", какого он года?

От Denis23
К Мелхиседек (10.02.2004 11:45:35)
Дата 10.02.2004 11:59:03

Ре: Потому что...

Здравствуйте!

>>>ну кто вам это сказал?
>>>сейчас на плаву много судов постройки 60-х
>>
>>Глупости. Как раз ходил на сайт Полночной верфи в Полше - там у них полный список пароходов с их историей. Хорошо видно - 25 лет. Была у них там такая серия "Ленинская Гвардия" - работали в ЕМП, всего около 40 единиц - 1972-1978 годы - осталос 1-2 судна.
>
>это Эстония

Гвардии были по всему союзу, там в списке были тысячи судов.

>>В позднесоветксое время списывали обычно от 20 до 30 лет. До конца 60-х работали пароходы даже конца 19-го века - я про морфлот, про речников не скажу.
>>Потом было перевооружение и т.д.
>
>20-30 лет для нормального судна - не возраст
>вспомните погибший лайнер "адмирал Нахимов", какого он года?
Нахимов был пассажиром - их в СССР была хроническая нехватка и посему его гоняли до исступления - как и других пассажиров.
С уважением, Денис.