От Николай Поникаров
К Адмирал
Дата 10.02.2004 10:28:52
Рубрики WWII; Флот;

Дефекты швов

День добрый.

> Нагрузки на излом корпуса сврная конструкция выдерживает примерно также как и клепаная.Почему в случае с Либерти это не так?

Из-за дефектов сварных швов.

> Только потому что их было много?

В том числе и поэтому. Дело новое, а строили корабли большой серией и быстро.

Вообще-то слухи о малой прочности "Либерти" сильно преувеличены. Разломилось 8 из 2700 судов - не так уж много для мобилизационного проекта.

С уважением, Николай.

От Мелхиседек
К Николай Поникаров (10.02.2004 10:28:52)
Дата 10.02.2004 10:38:00

Re: Дефекты швов

>День добрый.

>> Нагрузки на излом корпуса сврная конструкция выдерживает примерно также как и клепаная.Почему в случае с Либерти это не так?
>
>Из-за дефектов сварных швов.
Проблемы из за флюса, от этого сильно завист качество сварки.

От Николай Поникаров
К Мелхиседек (10.02.2004 10:38:00)
Дата 10.02.2004 11:05:24

Re: Дефекты швов

День добрый.

>>Из-за дефектов сварных швов.
>Проблемы из за флюса, от этого сильно завист качество сварки.

Не только. Еще кривые руки сварщиков, отсутствие методики недорогого и быстрого контроля.

В общем, издержки массового внедрения новой технологии в военное время.

С уважением, Николай.