От Дмитрий Шумаков
К Warrior Frog
Дата 09.02.2004 16:51:55
Рубрики WWI; Флот; ВВС;

Одно - продолжение другого (+)

>Вопрос идиотский. Кертис, который "авиастроение" и Кертис, который "турбины Кертис - АЕГ" это оди человек или 2 разных?

Авиастроение по большому счету у Кертисса закончилось на Р-40, но и потом на его пропеллерах половина авиации США летала, те же P-38 и P-51...
А потом - не пропадать же брэнду :-) начали дальше развиваться в околоавиационом бизнесе

С уважением, Дмитрий

От Роман (rvb)
К Дмитрий Шумаков (09.02.2004 16:51:55)
Дата 09.02.2004 16:54:53

Турбины Кертис-АЕГ - это сильно раньше, времен "Новиков" и "Императриц" (-)


От Дмитрий Шумаков
К Роман (rvb) (09.02.2004 16:54:53)
Дата 09.02.2004 17:13:02

Ну, значит это разные человек и пароход (+)

Это - Кертисс,
http://www.curtisswright.com/history/Default.asp

А это - пароход, http://www.passagierdampfer.de/Schiffe/Seebaderschiffe/Kaiser/body_kaiser.html

и там как раз эти турбины


С уважением, Дмитрий

От Warrior Frog
К Дмитрий Шумаков (09.02.2004 16:51:55)
Дата 09.02.2004 16:54:48

Не - раньше (+)

Здравствуйте, Алл

>Авиастроение по большому счету у Кертисса закончилось на Р-40, но и потом на его пропеллерах половина авиации США летала, те же P-38 и P-51...
>А потом - не пропадать же брэнду :-) начали дальше развиваться в околоавиационом бизнесе

Я имел в виду паровые турбины времен первых дредноутов. Тогда "авиационный Кертис" выпустил свои первые гидросамолеты.

>С уважением, Дмитрий
Александр