От kir
К tarasv
Дата 09.02.2004 19:20:15
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Re: Малореально


> Вот только последние и есть повод заходить на посадку в автомате по СП а так обычно по визуальной.

ILS обязан быть использованным всегда. Вот ближних-дальних на АВ действительно нет по известным причинам. А вот VORTAC по тем же причинам есть.

С уважением, kir

От tarasv
К kir (09.02.2004 19:20:15)
Дата 09.02.2004 20:29:00

Re: Малореально

>ILS обязан быть использованным всегда.

Что-то я на АВ антенн ILS не замечал, скорее посадочный канал TAKAN. А заход на АВ по СП но посадка всегда визуальная если конечно метео позволяет.

>Вот ближних-дальних на АВ действительно нет по известным причинам. А вот VORTAC по тем же причинам есть.

VORTAK это вроде гражданка у вояк чистый TAKAN, надо будет порыться.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kir
К tarasv (09.02.2004 20:29:00)
Дата 09.02.2004 20:50:11

Re: Малореально

> Что-то я на АВ антенн ILS не замечал, скорее посадочный канал TAKAN. А заход на АВ по СП но посадка всегда визуальная если конечно метео позволяет.

Посадка всегда визуальная, если метео позволяет. ILS это инструментал ландинг систем, на случай если что то спутали, не конкретное устройство но тип устройств. Сейчас всё большую роль получают GPS ILS.

> VORTAK это вроде гражданка у вояк чистый TAKAN, надо будет порыться.

VORTAC это это VOR+канал дальности от TACAN вместо классического DME. Азимутальный канал TACAN конечно очень хорош почти как РСБН
но в мирное время "ограниченно используется" так сказать.

С уважением, kir

От tarasv
К kir (09.02.2004 20:50:11)
Дата 09.02.2004 21:02:44

Re: Малореально

>Посадка всегда визуальная, если метео позволяет. ILS это инструментал ландинг систем, на случай если что то спутали, не конкретное устройство но тип устройств. Сейчас всё большую роль получают GPS ILS.

Это просто два толкования одного термина - ILS как вобще система посадки и ILS как ее реализация на УКВ диапазоне. В те годы четко разделяли собственно ILS, MLS и забыл аббревиатуру забугорный аналог нашей военной ПРМГ. У нас на частотах РСБН а у них на частотах ТAKAN. Так вот в нем ДН очень узкие (рупорные или щелевые антенны) не очень то их и половишь сзади. А вобще можно строить заход и по РСБН+ПРЛ, без всякой СП.

>VORTAC это это VOR+канал дальности от TACAN вместо классического DME. Азимутальный канал TACAN конечно очень хорош почти как РСБН

Ну я как бы в курсе :)

>но в мирное время "ограниченно используется" так сказать.

Мне у него антенаня система азимута нравится - очень компактная по сравнению с РСБНовской "летающей тарелкой на привале".

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От kir
К tarasv (09.02.2004 21:02:44)
Дата 09.02.2004 21:16:14

Re: Малореально

>А вобще можно строить заход и по РСБН+ПРЛ, без всякой СП.

А зачем РСБН если есть ПРЛ? Вы наверное хотели сказать РСБН+радиовысотомер+хорошая КС?
С уважением, kir

От tarasv
К kir (09.02.2004 21:16:14)
Дата 09.02.2004 21:33:24

Re: Малореально

>>А вобще можно строить заход и по РСБН+ПРЛ, без всякой СП.
>
>А зачем РСБН если есть ПРЛ?

По условию задачи нет приводов и в створ полосы мы по АРК выйдти не можем. Да и аваианосец надо еще найдти как-то:)

>Вы наверное хотели сказать РСБН+радиовысотомер+хорошая КС?

ИМХО рискованно, т.е. если видимость позволяет то конечно.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Robert
К kir (09.02.2004 19:20:15)
Дата 09.02.2004 19:36:09

Ре: Малореально

> Вот только последние и есть повод заходить на посадку в автомате по СП а так обычно по визуальной.

>ИЛС обязан быть использованным всегда. Вот ближних-дальних на АВ действительно нет по известным причинам. А вот ВОРТАЦ по тем же причинам есть.

Штатный режим - визуально, с использованием "оптикал ландинг систем", там такая цветомузыка - мало не покажется:









От kir
К Robert (09.02.2004 19:36:09)
Дата 09.02.2004 20:20:27

Ре: Малореально

>Штатный режим - визуально, с использованием "оптикал ландинг систем", там такая цветомузыка - мало не покажется:

Это штатный терминальный режим. Разумеется СТО тоже обязано быть включено. Но к сожалению вся эта цветомузыка видна лишь с малого растояния даже в хорошую погоду, в то время как по правилам заход следует отменить если посадочное положение не занято до дальнего, это эквивалент 4-6 км.

С уважением, kir