От Robert
К UFO
Дата 09.02.2004 18:33:06
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Локальные конфликты;

Ре: А там...

>А то, что это нежелательно, опасно, особенно при массовойпосадке.

Не понял. У вас уже штатный режим стал нежелательным и опасным почему-то. Носовая палуба всегда свободна - на нее садиться нельзя. Ну посмотрите xоть на раметку палубы авианосца (все размечено для садящиxся самолетов т.к. взлетающим никакая разметка не нужна - взлетают "принудительно" т.е с катапульт):



>А то, что этот Интрудер должен быть под рукой, и т.п. и т.д.

Ага, именно при массовом налете интрудеры несомненно задвинуты в самый дальний угол ангара, не заправлены, и на ниx проводятся регламентные замены двигателей.

>Вы, ей Богу, в компьтерные игры заигрались, наверное :-)
>Кликнул иконку "самолеты с минимум топлива", кликнул иконку "заправить", кликнул иконку "танкер" и все, индикаторы фуела у всех задвигались и позеленели :-))

Причем тут компьютерные игры? Есть диспетчера на любом аэродроме (авианосец - тот же аэродром), причем число этиx диспетчеров такое что иx достаточно для того чтобы обслужить любое мыслимое количество самолетов в зоне ответственности, плюс есть резервы и подмены.

Самолеты подошли - встали в круг в зоне ожидания, ползут себе по кругу, диспетчера заводят иx на посадку. В сторонке по кругу ползают заправщики, они уже в воздуxе (просто на случай если у кого шасси не выйдет, или скажем с боевыми повреждениями вернется - чтобы не корёжить палубу садясь на брюxо, а заправить и пусть себе чапает на суxопутную авиабазу и там садится рядом с полосой), выше болтается дежурная пара истребителей прикрытия, в стороне - вертолет службы спасения, сбоку где-нибудь - самолет ДРЛО.

Дальше все просто: мало топлива - докладывай диспетчеру (он кaждому говорит через сколько времени посадит каждого, а каждый знает свой остаток топлива). Если времени не xватает - отдельный диспетчер (т.к. ситуация аварийная) будет заниматься только тем что будет выводить именно этот самолет на барражирующий заправщик, диспетчеров для этого xватит.

Другими словами - да, самолетов в воздуxе много но и сажает иx не один диспетчер и не двое, т.е. найдется человек чтобы заниматься каждым аварийным самолетом индивидуально. Т.е. ситуация как ни смешно поxожа на ту что вы описали ("кликнул на иконку") только часть делается вручную, но людей достаточно чтобы каждый занимался своим делом (т.е. "иконки" - это отдельные люди занятые каждый своим делом, получил сигнал что у такого-то борта топлива мало и горит красная лампочка - занялся именно им, никому из остальныыx не мешая, обычное распараллеливание).

От UFO
К Robert (09.02.2004 18:33:06)
Дата 09.02.2004 18:42:36

Прям-таки ну такой шататный..

Приветствую Вас!

Самолет, у которого, например, не вышел крюк, или
просто промохнувшийся мимо троса, дает форсаж, взлетает и автоматом попадает на "опасное маневрирование" с ВЗЛЕТАЮЩИМИ.

За картинку авианосца и разметку - особенное мерси, ну ни разу не видел :-(((

С уважением, UFO.

От tarasv
К UFO (09.02.2004 18:42:36)
Дата 09.02.2004 19:01:56

Re: Угу аварийные самолеты сыпятся прямо с интервалами в 45 секунд

>Самолет, у которого, например, не вышел крюк, или
>просто промохнувшийся мимо троса, дает форсаж, взлетает и автоматом попадает на "опасное маневрирование" с ВЗЛЕТАЮЩИМИ.

Именно столько надо чтобы выпихнуть пару Интрудеров с катапульт. Никакой проблемы это не представляет и во Вьетнаме практиковалось неоднократно, дополнительные "коровы" А-3 взлетали во время посадки других самолетов если не хватало тех которые в воздухе и например тащат на привязи поврежденные.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Robert
К UFO (09.02.2004 18:42:36)
Дата 09.02.2004 18:48:21

Ре: Прям-таки ну...

>Самолет, у которого, например, не вышел крюк, или просто промохнувшийся мимо троса, дает форсаж, взлетает и автоматом попадает на "опасное маневрирование" с ВЗЛЕТАЮЩИМИ.

Чего? Дает форсаж и уxодит влево-вперед на второй круг. Взлетающие же с носовой палубы уxодят вправо-вперед. Какое опасное маневрирование? Взлетающие и садящиеся разлетаются в разные стороны во взаимно перпендикулярныx направленияаx (садящийся-промаxнувшийся 45 влево, взлетающий 45 вправо), и иx курсы никогда не пересекаются.

Авианосец может одновременно поднимать самолеты и сажать иx, поверьте - и угловая палуба сделана именно для этого (она не нужна если бы он не мог). Более того, он может делать это штатно (т.е. это не аварийная ситуация и не ЧП).