От Роман Алымов
К PQ
Дата 06.02.2004 15:49:39
Рубрики Современность; ВВС;

Вполне логично для обороны (+)

Доброе время суток!
В условиях, когда не требуется покрывать какие-то суперогромные территории, может быть вполне достаточно поднять станцию на аэростате - это обеспечит обзор на пару сотен км вокруг, покрывая всю охраняемую зону и выходя за её пределы.
С уважением, Роман

От NV
К Роман Алымов (06.02.2004 15:49:39)
Дата 06.02.2004 15:55:09

Нормальное средство для мирного времени

пока маневрировать и перелетать с места на место не надо.

Виталий

От Роман Алымов
К NV (06.02.2004 15:55:09)
Дата 06.02.2004 16:04:08

Как раз для военного рулит (+)

Доброе время суток!
Аэростатный комплекс можно сделать мобильным на шасси высокой проходимости, на аэкростат вешать только антенные системы,а вся электроника стоит в отдалении в каком-нибудь многоосном МАЗе, и ничто ей не грозит. Сшибут аэростат с антеной -отъедут в сторону и поднимут новый, всё дешевле чем самолёт. Так что это дешевый способ развернуть на малой территории можное радиолокационное поле.

С уважением, Роман

От Саня
К Роман Алымов (06.02.2004 16:04:08)
Дата 06.02.2004 19:37:06

Именно

Уничтожение АВАКСа означает что надо сделать новый, а это не за неделю делается. А аэростат - гораздо проще. Кстати и дирижбомпель ДРЛО тоже неплохая идея - если его сделать по уму, то в пассивном режиме он будет не хуже стелса не виден :)

С уважением
С

От Роман Алымов
К Саня (06.02.2004 19:37:06)
Дата 06.02.2004 20:04:14

Стелса не получится (+)

Доброе время суток!
Дирижабль сам по себе может и быть радиопрозрачным, но подвешенные под него антены (которые немалы), кабели и тросы будут светаться со страшной силой. Другой вопрос что он неподвижен и его трудно селектировать на фоне скажем ЛЭП и башен сотовых станций.

С уважением, Роман

От Саня
К Роман Алымов (06.02.2004 20:04:14)
Дата 06.02.2004 22:06:18

Re: Стелса не...

>Доброе время суток!
> Дирижабль сам по себе может и быть радиопрозрачным, но подвешенные под него антены (которые немалы), кабели и тросы будут светаться со страшной силой. Другой вопрос что он неподвижен и его трудно селектировать на фоне скажем ЛЭП и башен сотовых станций.

Тросы можно сделать из прозрачного материала, можно вообще не делать, а слепить кабину интегрально с баллоном. Что касается кабелей, то какие там кабели - Wi-fi-подобные технологии рулят форева. Только частот много надо и разные каналы - инфракрасный, типа bluetooth и типа 802.ххх чтобы помех друг другу не было. Антенна это да, но она в пассивном режиме может быть компактифицирована опять же учитывая современные технологии. Вообще удивительные вещи происходят. Я как-то на форуме заикнулся про жидкокристаллический костюм, воспроизводящий пейзаж за спиной сабжа - меня обкакали 8) Открываю "вокруг света" недавно и вижу такой костюмчик 9точнее плащик) сделанный японами. так что...

С уважением
С


>С уважением, Роман

От Саня
К Саня (06.02.2004 22:06:18)
Дата 06.02.2004 22:08:56

К тому же

абсолютных стелсов не бывает :) Да и при переходе в активный режим это всё светит как новогодняя ёлка. Но пока оно молчит, сигнатура всё равно сильно меньше, чем у самолёта. Что на расстоянии 400-500 км создаёт большие проблемы обнаружению

С уважением
С

От agoldin
К Роман Алымов (06.02.2004 20:04:14)
Дата 06.02.2004 21:26:35

Re: Стелса не...


Я в данной области не очень копенгаген, хотя антенны должны светится -- они ведь излучают.

Но! Вот здесь (
http://topweb.gsfc.nasa.gov/balloon/tour.html )
регулярно запускают научные шарики диаметром до 100 метров. Приходится шарик обматывать по окружности алюминиевой лентой, чтобы не пугать авиадиспетчеров. По ряду причин радиоастрономические шарики эту ленту не выносят, на них её и не ставят. И именно эти радиоастрономические шарики вызывают повышенный интерес у местных техасских вояк. Их просят --- перестаньте наш шарик наблюдать радаром, вы нам измерения портите, а они --- что вы, не наблюдаем, и в мыслях такого не было :-)


Практикуются?


>Доброе время суток!
> Дирижабль сам по себе может и быть радиопрозрачным, но подвешенные под него антены (которые немалы), кабели и тросы будут светаться со страшной силой. Другой вопрос что он неподвижен и его трудно селектировать на фоне скажем ЛЭП и башен сотовых станций.

>С уважением, Роман

От PQ
К Роман Алымов (06.02.2004 16:04:08)
Дата 06.02.2004 16:12:23

Кстати основная машина в той воздухоплавательной части КРАЗ-255 (-)


От Роман Алымов
К PQ (06.02.2004 16:12:23)
Дата 06.02.2004 16:15:10

Логтчно (+)

Доброе время суток!
Кстати возможно что в этой самой части года два назад мой отец участвовал в бросковых испытаниях зонда по нашей марсианской программе.
С уважением, Роман

От PQ
К Роман Алымов (06.02.2004 16:15:10)
Дата 06.02.2004 16:27:35

То есть ее не расформировали, а снова перевели?

И куда?

Виталий
http://www.riam.ru/

От Роман Алымов
К PQ (06.02.2004 16:27:35)
Дата 06.02.2004 16:44:30

Я не знаю та ли это часть (+)

Доброе время суток!
Но недавно была большая программа про аэростатную испытельную часть, ту самую где отец в Киржаче бросал. Они же оказывается и высотные аэростаты наши запускали в 50х-60х.

С уважением, Роман

От SerB
К Роман Алымов (06.02.2004 16:15:10)
Дата 06.02.2004 16:18:07

Оппаньки!

Приветствия!

> Кстати возможно что в этой самой части года два назад мой отец участвовал в бросковых испытаниях зонда по нашей марсианской программе.

Ром, а можно поподробнее, в отдельном топике?
Фобос-Грунт?

Удачи - SerB

От Роман Алымов
К SerB (06.02.2004 16:18:07)
Дата 06.02.2004 16:27:05

Да чтобы я знал (+)

Доброе время суток!

>Ром, а можно поподробнее, в отдельном топике?
>Фобос-Грунт?
**** Фобосовская программа кажется кончена давно, это всё остатки того что было когда-то Марс-96 кажется. Вообще НПО Лавочкина сейчас активно играется со всякими надувными конструкциями кск средствами обеспечения спуска и посадки.
А что отец там кидал - не помню честно говоря, я видеозаписи видел как они сбрасывали в Киржаче, и ещё где-то в степях на Волге, но в детали не вникал. Я уже ведь далёк от космоса....

>Удачи - SerB
С уважением, Роман