От alchem
К PQ
Дата 06.02.2004 14:31:37
Рубрики Современность; ВВС;

Этт точно, ну а если предпринять попытку нормального анализа ситуации - то

получается примерно следующее:
Ситуацию надо оценивать со следующих позиций: производственной, эксплуатационной, экономической и соответствия боевым заданиям.
1. Производственная - всё ок, хорошо освоенная машина, проблем нет.
2. Эксплуатационная - тож всё замечательно, в войсках освоена, летает, все "подводные камни" давно изучены.
3. Зкономическая - поскольку страна - в глубокой экономической заднице (Да простит меня уважаемый модератор, слов других просто нет), то это, видимо, реальный способ поиметь хоть что-то.
4. И главное - соответствие поставленным задачам. Для начала обозначим круг возможных решаемых проблем - это, видимо, мелкие пограничные конфликты малой интенсивности и борьба с бандитами. Участие в полномасштабном конфликте с задачей прорыва мощной армейской ПВО - на ближайшие лет 20 (пока у России ещё есть ЯО) невероятно. 24-каПН прекрасно подходит для решения обозначенных проблем, имеет мощное вооружение, способна работать в достаточно сложных метеоусловиях и ночью, оладает приличной защищённостью, которая, к тому же, может быть ещё усилена.
Так получается, что в сложившихся условиях принятие Ми-24ПН - чуть-ли не единственный реальный шаг в сторону того, чтобы хоть как-то повысить боеспособность армии.

Альтернативы: Ми-28 и Ка-50. При СУЩЕСТВЕННО больших затратах на организацию производства и внедрение ЯВНЫХ преимуществ в сложившихся условиях перед 24-кой они НЕ имеют, ни по боевым возможностям, ни по уровню защищённости..

Мнение частное, можно пинать.

От Москалев.Е.
К alchem (06.02.2004 14:31:37)
Дата 06.02.2004 14:59:43

нRe: Этт точно, ну а если предпринять попытку нормального анализа ситуации - то

Приветствую

Если исходить из соображений "сегодня хоть что нибудь а завтра хрен с ним" То абсолютно правильно.
А если есть желание быть впереди (в этой отрасли) неправильное.
Лучше произвести 10шт КА50 погонять в войсках,пофиксить баги,...и построить КА-70 потом КА-80.А если подсесть на вечную модернизацию и под этим соусом не производить нового, то следующий наш вертолет будет AH-64 (когда состарится)


С уважением Евгений

От Mikl
К Москалев.Е. (06.02.2004 14:59:43)
Дата 06.02.2004 15:19:51

Не надо ударяться в крайности

Вон те же амеры -
и кобры модернизируют до упора.
и апачам "long bow" прикручивают.
И не торопясь делают команча.

Так и нам - делать десяток ми-28 и доводить их
параллельно более широкой серией модернизируя "крокодилов"
Максимально унифицируя по узлам эти два вертолета.


От alchem
К Mikl (06.02.2004 15:19:51)
Дата 06.02.2004 17:19:58

В точку! (-)