Приветствие
>Доброго времени суток!
>>В определенные моменты можно было экспортировать в разы больше вазовских машин, в первую очередь это касается "Нивы", практически создавшей на западном рынке нишу компактного комфортабельного SUV. Вы бы почитали, что немецкая автопресса писала о "Ниве" в начале восьмидесятых.
>Нива - капля в море.Экспорт других моделей шел в основном в соцстраны -плановый товарообмен.А за конвертируемую валюту продавали ИМХО столько сколько брали.
Это вы зря. Не меньше, хоть и пораньше покупали у нас "Москвич-412"
>> Но увеличить производство без принятия соответствующих решений завод не мог, поскольку это требовало капиталовложений, а на внутреннем рынке автомобили были нужны в качестве "денежного насоса".
>Так у завода есть определенная мощность(вроде как 660 тыс). Для резкого увеличения выпуска надо новый завод строить.А за счет внутренних резервов доводили где-то за 700 тыс.
>С уважением! Павел.
Подпись
Доброго времени суток!
>Это вы зря. Не меньше, хоть и пораньше покупали у нас "Москвич-412"
Было дело, особенно после того как он себя на ралли Лондон-Мехико показал(а до этого 408-й на Лондон-Сидней).Но ИМХО таки продавали столько, сколько мог вместить насыщеный западный рынок даже по минимально допустимым ценам.Знакомый работавший в конторе "Автоэкспорта" в Швеции говорил, что доход от экспорта еле-еле окупает содержание конторы, но прибыль пусть минимальная зато в СКВ.
Да еще вспоминаю, что Англия отказалась как-то от партии "Москвичей"( с правым рулем)
С уважением! Павел.