От Denis23
К Андю
Дата 09.02.2004 12:33:15
Рубрики Современность;

Единственная, конечно проблема ето економичность

Здравствуйте!

Все таки 12-13 по городу для Нивовского потребителя - много.
А с дизелем она уже будет стоить не 5-6 тысяч ЕВРО.

С уважением, Денис.

От Андю
К Denis23 (09.02.2004 12:33:15)
Дата 09.02.2004 12:58:28

Это да + отечественная криворукая сборка а ля "аааа наааах" :-(( Но ! (+)

Приветствую !

таки на западе у неё есть гарантия, и её по этой гарантии БУДУТ чинить бесплатно + машины, ИМХО, проходили проверку/частичную "подтяжку" с заменой некоторых деталей. Например, насколько я знаю, на некотрые "джигули" ставили нормальные дизеля "Пежо". И это было всё равно ОЧЕНЬ дёшево по сранению с той же Кореей или бразильским "Фиатом".

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Bigfoot
К Denis23 (09.02.2004 12:33:15)
Дата 09.02.2004 12:44:44

Не единственная. (+)

Еще одна - качество изготовления. А в остальном - покупателя нашла бы, не сомневаюсь.

От Denis23
К Bigfoot (09.02.2004 12:44:44)
Дата 09.02.2004 12:50:56

Ну за 5 кило ЕВРО там качества достаточно.

Здравствуйте!

Не надо думат что его у супердешевых иномарок типа Даеву или Хйенде очен много.
С уважением, Денис.

От Bigfoot
К Denis23 (09.02.2004 12:50:56)
Дата 09.02.2004 12:53:37

Обе перечисленные машинки. (+)

1. Отнюдь не СУПЕРдешевы.
2. Достаточно качественны по сравнению с Нивой. Увы.

Всего наилучшего,
Йети

От Denis23
К Bigfoot (09.02.2004 12:53:37)
Дата 09.02.2004 13:06:29

Короче, консенсус.

Здравствуйте!
Если бы Нива имела хотя бы простой дизелек типа простенкого 70 силного атмосферного 2.3 литрового Пежо, и при етом укладывалас по цене, скажем в 6500 ЕУР, то думаю их тираж полностю бы раскходился по миру.
Качества за ети денги там предстаточно.

С уважением, Денис.