От М.Свирин
К Denis23
Дата 09.02.2004 12:15:11
Рубрики Современность;

А ее и експортируют.

Приветствие
>Здравствуйте!
>В комплектации с впрыском, конформным електрическим усилителем руля и пожалуй улучшенной антикоррозийной засчитой. Потому как в ценовой категории 5-6 тысяч ЕВРО на Западе никто ничего полноприводного не делает кроме квадрациков, пожалуй. Если выбирать квадрацикл и Ниву, то я выберу Ниву.

Жаль, ящик сам не смотрю, только слушаю. Седня утром говорили, что Ниву будут собирать чуть ли не в Бразилии. Но могу соврать. Я в сей момент читал.

Подпись

От Кирасир
К М.Свирин (09.02.2004 12:15:11)
Дата 09.02.2004 12:55:18

На сегодняшний день все, конечно, не так радужно (+)

Приветствую всех!

как 20 лет назад. Тогда "Нива" создавала рынок, сегодня этот сектор прилично забит, возможности упущены. В третьем мире - да, место для 2121 есть до сих пор. А явропы будет покорять Niva с крестом на щите...
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От М.Свирин
К Кирасир (09.02.2004 12:55:18)
Дата 09.02.2004 13:02:01

Да какая радужность? Слава богу, что купили бренд. Может выпускать его будут хор

Приветствие
>Приветствую всех!

>как 20 лет назад. Тогда "Нива" создавала рынок, сегодня этот сектор прилично забит, возможности упущены. В третьем мире - да, место для 2121 есть до сих пор. А явропы будет покорять Niva с крестом на щите...

Да хоть тойота с рогами. Просто живет курилка. А ведь ее поди на полном серьезе сравнивали с какой-ньть современной мицубиськой, или еще кем. Разработки 1990-х :)

Подпись

От Андю
К М.Свирин (09.02.2004 12:15:11)
Дата 09.02.2004 12:21:05

У френчей "Нивы" бегают до сих пор, а прочие "джигули" пропали совсем. (+)

Приветствую !

Правда, "джигули" отсюда "гонщики" относительно интенсивно "реэкспортировали" лет 6-7 назад на "историческую Родину".

А "Нива" -- "недорогая и надёжная машина" для сельского жителя и мелкого старателя (сантехники, сварщики, маляры и пр.). Не так много, но вижу частенько. И в своё время, читал, она вообще здесь пустующую нишу занимала.

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Denis23
К Андю (09.02.2004 12:21:05)
Дата 09.02.2004 12:33:15

Единственная, конечно проблема ето економичность

Здравствуйте!

Все таки 12-13 по городу для Нивовского потребителя - много.
А с дизелем она уже будет стоить не 5-6 тысяч ЕВРО.

С уважением, Денис.

От Андю
К Denis23 (09.02.2004 12:33:15)
Дата 09.02.2004 12:58:28

Это да + отечественная криворукая сборка а ля "аааа наааах" :-(( Но ! (+)

Приветствую !

таки на западе у неё есть гарантия, и её по этой гарантии БУДУТ чинить бесплатно + машины, ИМХО, проходили проверку/частичную "подтяжку" с заменой некоторых деталей. Например, насколько я знаю, на некотрые "джигули" ставили нормальные дизеля "Пежо". И это было всё равно ОЧЕНЬ дёшево по сранению с той же Кореей или бразильским "Фиатом".

Андрей.

"Соблюдать правила безопасности проще, чем исправлять последствия их нарушения !"

От Bigfoot
К Denis23 (09.02.2004 12:33:15)
Дата 09.02.2004 12:44:44

Не единственная. (+)

Еще одна - качество изготовления. А в остальном - покупателя нашла бы, не сомневаюсь.

От Denis23
К Bigfoot (09.02.2004 12:44:44)
Дата 09.02.2004 12:50:56

Ну за 5 кило ЕВРО там качества достаточно.

Здравствуйте!

Не надо думат что его у супердешевых иномарок типа Даеву или Хйенде очен много.
С уважением, Денис.

От Bigfoot
К Denis23 (09.02.2004 12:50:56)
Дата 09.02.2004 12:53:37

Обе перечисленные машинки. (+)

1. Отнюдь не СУПЕРдешевы.
2. Достаточно качественны по сравнению с Нивой. Увы.

Всего наилучшего,
Йети

От Denis23
К Bigfoot (09.02.2004 12:53:37)
Дата 09.02.2004 13:06:29

Короче, консенсус.

Здравствуйте!
Если бы Нива имела хотя бы простой дизелек типа простенкого 70 силного атмосферного 2.3 литрового Пежо, и при етом укладывалас по цене, скажем в 6500 ЕУР, то думаю их тираж полностю бы раскходился по миру.
Качества за ети денги там предстаточно.

С уважением, Денис.