Фольксваген "пассат" :) Ну и играет.... Хотя, это может от того. что мы перед тем "пятеру" из сугроба вытаскивали, методом переставления. :)
Сперва - за задний бампер, потом - за передний... А то ее БМВ (типа ЖЖып) не могла из сугроба дернуть...
А про автопром СССР - дык - в СССР загадок и тайн - куда больше, и масштабом - крупнее...
1. Облегчается конструкция
2. В случае удара энергия столкновения погасится деформацией тех самых "играющих" деталей, а до салона в большинстве случаев не дойдет. Напротив, "дубовая" машина часто в аварии почти цела, а водитель погибает, расколотив лобовое стекло головой или наколовшись на рулевую колонку...
Представьте себе ощущения экипажа очень прочного танка, на скорости 80 км/ч врезающегося в скалу.