От stepan
К Дм. Журко
Дата 06.02.2004 06:39:14
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 06:39:14)
Дата 06.02.2004 12:38:20

Кто б сомневался, что сложно? Не я

Здравствуйте, уважаемый Степан.

И фюзеляж переделывать не просто, не дёшево. Одна лишь центровка продольная... силовая схема, собственные частоты...

Однако примеров переделок именно ротора множество, десятки. Вплоть до изменения числа лопастей... Правда, чаще всего, кратного. Кстати, иногда и редуктор меняют и втулку и трансмиссию рулевого винта.

Я именно полагаю, что нам, как израильтянам каким, надо бы набраться разного опыта _глубокой_ модернизации.

Дмитрий Журко