>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.
Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.
И фюзеляж переделывать не просто, не дёшево. Одна лишь центровка продольная... силовая схема, собственные частоты...
Однако примеров переделок именно ротора множество, десятки. Вплоть до изменения числа лопастей... Правда, чаще всего, кратного. Кстати, иногда и редуктор меняют и втулку и трансмиссию рулевого винта.
Я именно полагаю, что нам, как израильтянам каким, надо бы набраться разного опыта _глубокой_ модернизации.