От stepan
К Дм. Журко
Дата 06.02.2004 06:38:14
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: Дык, "борт"...

Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Сергей Зыков
К stepan (06.02.2004 06:38:14)
Дата 06.02.2004 12:29:07

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

>Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

От stepan
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 13:20:40

Re: Дык, "борт"...

>
>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт
>
Читал любопытное мнение об этом конкурентов Ми. По их мнению милевцы специально не хотят ставить на Ми-24 несущую от Ми-28, так как при этом Ми-28 не будет иметь никаких преимуществ перед модернизированным Ми-24 и автоматически умрет.





От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 13:20:40)
Дата 06.02.2004 13:50:11

Можно и наоборот рассуждать. Не умрёт, так как нужен для Ми-24 (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:47:32

История авиации богата

Здравствуйте, уважаемый Сергей. Есть и примеры успешного "обрезания". Вообще, концевые части ротора -- нынче наиболее меняющаяся часть, такое вот впечатление.

>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (06.02.2004 12:47:32)
Дата 06.02.2004 13:04:38

Re: История авиации...

>Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

а мне кажется что легковат - ему бы ещё в зад кормового стрелка-оператора с турелью

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:28:42

Вооружённый Ми-8. Над ним можно потешаться сколь угодно (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:26:14

Э-э... бред! Ой, простите

Добрый день, уважаемый Сергей.

Чтоб как-то сгладить. Полагаю, что следующий боевой вертолёт надо на базе агрегатов Ка-60 делать. Специально для удалённых горных театров.

Или "Ансат", если он состоится, станет массовым.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:33:36

Re: Дык, "борт"...

>>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.
>
>а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

После чего его самолет начал летать, как тот крокодил - низенько-низенько :).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )