От FVL1~01
К Кирасир
Дата 05.02.2004 21:21:32
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Конечно нет, а если еще БРЮХО срезать

И снова здравствуйте


Сделав как у Сикорского Скай кран, еще тонну можно выгадать. Получиться тот Же Ми-28 но проще


А вообще главное достоинство Ми-24 это из за неиспользуемого сейчас десантного отсека необьятные ОБЬЕМЫ под БОРТ, сейчас пока еще мало используемые.


С уважением ФВЛ

От Дм. Журко
К FVL1~01 (05.02.2004 21:21:32)
Дата 05.02.2004 22:46:04

Дык, "борт" мог бы и компактнее стать

Здравствуйте, уважаемый ФВЛ.

Давно грежу об облегчённой разновидности Ми-24 без крыльев, с не убираемым шасси, общей негерметичной кабиной под плоским остеклением и прочая. Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей. В десантное отделение набор съемных целевых контейнеров с вооружением, аппаратурой, топливом. Зато нынешние отсеки с оборудованием тоже того — изъять.

"Борт", разумеется, важнее.

Дмитрий Журко

От stepan
К Дм. Журко (05.02.2004 22:46:04)
Дата 06.02.2004 06:39:14

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 06:39:14)
Дата 06.02.2004 12:38:20

Кто б сомневался, что сложно? Не я

Здравствуйте, уважаемый Степан.

И фюзеляж переделывать не просто, не дёшево. Одна лишь центровка продольная... силовая схема, собственные частоты...

Однако примеров переделок именно ротора множество, десятки. Вплоть до изменения числа лопастей... Правда, чаще всего, кратного. Кстати, иногда и редуктор меняют и втулку и трансмиссию рулевого винта.

Я именно полагаю, что нам, как израильтянам каким, надо бы набраться разного опыта _глубокой_ модернизации.

Дмитрий Журко

От stepan
К Дм. Журко (05.02.2004 22:46:04)
Дата 06.02.2004 06:38:14

Re: Дык, "борт"...

Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Степан

От Сергей Зыков
К stepan (06.02.2004 06:38:14)
Дата 06.02.2004 12:29:07

Re: Дык, "борт"...

>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.

а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

>Можно сколько угодно извращаться с фюзеляжем. А вот новый ротор, это почти новый вертолет. Дорогое это удовольствие, новая несущая система. И очень-очень долгое. Собственно вертолет и состоит из движков, редуктора и несущего винта.

Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

От stepan
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 13:20:40

Re: Дык, "борт"...

>
>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт
>
Читал любопытное мнение об этом конкурентов Ми. По их мнению милевцы специально не хотят ставить на Ми-24 несущую от Ми-28, так как при этом Ми-28 не будет иметь никаких преимуществ перед модернизированным Ми-24 и автоматически умрет.





От Дм. Журко
К stepan (06.02.2004 13:20:40)
Дата 06.02.2004 13:50:11

Можно и наоборот рассуждать. Не умрёт, так как нужен для Ми-24 (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:47:32

История авиации богата

Здравствуйте, уважаемый Сергей. Есть и примеры успешного "обрезания". Вообще, концевые части ротора -- нынче наиболее меняющаяся часть, такое вот впечатление.

>Вообще-то с начала появления в открытой печати информации о Ми-28 постоянно отмечалось, что многие "вкусные штучки" Ми-28 могут быть использованы в модернизации Ми-24 в том числе и несущий винт

Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

Дмитрий Журко

От Сергей Зыков
К Дм. Журко (06.02.2004 12:47:32)
Дата 06.02.2004 13:04:38

Re: История авиации...

>Именно поэтому, считаю я, Ми-28/28Н много перспективней Ка-50, нужнее. Мне лишь кажется, что тяжеловат 28-ой.

а мне кажется что легковат - ему бы ещё в зад кормового стрелка-оператора с турелью

От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:28:42

Вооружённый Ми-8. Над ним можно потешаться сколь угодно (-)


От Дм. Журко
К Сергей Зыков (06.02.2004 13:04:38)
Дата 06.02.2004 13:26:14

Э-э... бред! Ой, простите

Добрый день, уважаемый Сергей.

Чтоб как-то сгладить. Полагаю, что следующий боевой вертолёт надо на базе агрегатов Ка-60 делать. Специально для удалённых горных театров.

Или "Ансат", если он состоится, станет массовым.

Дмитрий Журко

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (06.02.2004 12:29:07)
Дата 06.02.2004 12:33:36

Re: Дык, "борт"...

>>Можно даже ротор упростить, меньший диаметр или даже число лопастей.
>
>а был уже в истории такой конструктор, широко известный в узких кругах - Сильванский. Он на своем истребители приказал обрезать лопасти винта (шасси с короткими стойками запроектировал) шоб не крутился в опасной близости от земли. :)

После чего его самолет начал летать, как тот крокодил - низенько-низенько :).

S.Y. Roman ( Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/ )