> С 98го года в непосредственных начальниках медийного отдела (а сейчас отдельной медийной фирмы-подразделения международной медийной подветви) были: американофранцуз, русская, русская, англонегр, англополяк, сейчас русская с заместителем -французом.
Медийный отдел - чушь. На "творческие" и "технические" позиции "инородцев" назначают. А вот кто СЕО и CFO холдинга? Кто основные акционеры?
Кстати вы действительно считаете что рекламно-медийная фирма ито типичная ТНК?
Доброе время суток!
Медийный отдел - это как раз то место через который идёт основной поток денег :-) Ибо стоимость творческих игрищ - копейки по сравнению со стоимостью последующего размещения результата этих игрищ в эфире.
В высоком международном руководстве русских пока нет, но это похоже временно - наши быстро растут, я ещё помню времена когда даже группами руководили экспаты, а сейчас один остался в конторе.
А оборот у нас может и не великий, но сопоставим с хорошим российским космическим проектом.
С уважением, Роман