От Дмитрий Козырев
К Кирасир
Дата 03.02.2004 17:14:42
Рубрики WWII; Современность; Артиллерия;

Re: Применяется, применяется.

>>Особенно интересно почему имея проблемы с легким тягачом для ВДВ сабж не строился напр. немцами, которые предпочли родить гусеничную конструкцию ("Кеттенкрад")?
>

>Потму что квадрицикл ну или ATV сформировался как ТС много позже второй мировой.

А какие тому были технологические препятсвия?
ИМХО решение сделать мотоцикл "четырехосным" лежит "ближе" чем поставить его на гусеницы?

От Кирасир
К Дмитрий Козырев (03.02.2004 17:14:42)
Дата 03.02.2004 17:44:08

Это сладкое слово ШРУС (+)

Приветствую всех!

Тут, конечно, уже мои спекуляции начнутся, но в моноприводном варианте квадрик по отношению к мотоциклу преимуществ практически не имеет (ну разве что только то что на четырех колесчаз стоит и стоя на месте не падает). И проходимость, и динамика, и скорость - все меньше. А вот полноприводные машины требуют изрядно изщренной трансмиссии, прежде всего - компактных ШРУСов с большими углами поворота колес.
>>>Особенно интересно почему имея проблемы с легким тягачом для ВДВ сабж не строился напр. немцами, которые предпочли родить гусеничную конструкцию ("Кеттенкрад")?
>>
>
>>Потму что квадрицикл ну или ATV сформировался как ТС много позже второй мировой.
>
>А какие тому были технологические препятсвия?
>ИМХО решение сделать мотоцикл "четырехосным" лежит "ближе" чем поставить его на гусеницы?

На момент создания Кеттенкрада празработка полугусеничных шасси была еще в чем-то проще и понятней, чем полный привод, и повсеместно счталась вполне перспективным путем повышения проходимости колесных машин. И я бы не стал считать его мотоциклом на гусеницах, скорей, это гусеничный микротягач, который управляется передним мотоциклетным колесом.
http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От AMX
К Кирасир (03.02.2004 17:44:08)
Дата 03.02.2004 18:26:01

Re: Это сладкое...

>И я бы не стал считать его мотоциклом на гусеницах, скорей, это гусеничный микротягач, который управляется передним мотоциклетным колесом.

Оно передним колесом не управляется вообще-то.

От Кирасир
К AMX (03.02.2004 18:26:01)
Дата 03.02.2004 18:40:55

Сойдемся на том, что не только и не столько (+)

Приветствую всех!

>Оно передним колесом не управляется вообще-то.

Кстати, а кубинский реанимации подлежит?


http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir

От Роман Алымов
К Кирасир (03.02.2004 18:40:55)
Дата 03.02.2004 18:54:40

При условии что найдётся двигатель, кпп и ещё кое-то - восстановим (-)


От AMX
К AMX (03.02.2004 18:26:01)
Дата 03.02.2004 18:31:23

картинка(+)

Взята с
http://www.kettenkrad.de/




От Роман Алымов
К AMX (03.02.2004 18:31:23)
Дата 03.02.2004 18:36:45

Управляется, но мало (+)

Доброе время суток!
Малые углы поворота даются колесом, если не хватает его - то автоматически включаются в дело механизмы поворота. Такая же точно система стоит на полугусеничниках - рулевое колесо связано тягами с МП и вступает в дело когда колёс не хватает, плюс к тому есть ещё рычаги принудительного поворота.

С уважением, Роман

От AMX
К Роман Алымов (03.02.2004 18:36:45)
Дата 03.02.2004 18:57:46

Re: Управляется, но...


> Малые углы поворота даются колесом, если не хватает его - то автоматически включаются в дело механизмы поворота.

Это только на больших скоростях. На переднем колесе у него нет веса, сопротивление гусеничного движителя большое. У меня есть видео, там на кеттенкраде по танковому поворачивают - многократным поворотом руля, как за рычаг дергают.

От Роман Алымов
К AMX (03.02.2004 18:57:46)
Дата 03.02.2004 19:03:16

Естественно (+)

Доброе время суток!

Точно так же полугусеничник работает, только там рулём можно не крутить а за рычаги дёргать. Но гооврить что колёсами совсем не рулят- не совсем верно.
А колесо полагалось снимать скорее всего потому что при повороте гусеницами на бездорожье его мождет снести боковой нагрузкой.
С уважением, Роман

От Роман Алымов
К Дмитрий Козырев (03.02.2004 17:14:42)
Дата 03.02.2004 17:39:41

Полно трудностей (+)

Доброе время суток!
Полноприводный четырёхколёсный мотоцикл - вещь чудовищно дорогая по технологиям того времени. Это ведь сложная КПП, ШРУСы и так далее, сложная подвеска, дорогие пневматики - и при всём том не слищком высокие по сравнеию с тем же кетенкрадом характеристики. Думаю, по стоимости будет сравнимо с полноприводным грузовиком.
У нас примерно в то же время даже бронеавтомобили были не полноприводными. Кетенкрад же прост как два пальца - двигатель легкового автомолбиля, КПП по большому счёту его же, простой маханизм поворота - и при том высокие харакетистики тяги и проходимости (ибо гусеницы всё-таки рулят).

С уважением, Роман