От А.Никольский
К PQ
Дата 03.02.2004 15:48:09
Рубрики Современность; ВВС;

Re: Вопросы о...

>Как уважаемые коллеги оценивают МФИ и Су-47. Если бы финансирование осуществлялось на должном уровне насколько они могли бы соперничать с амовским F-22?
++++
С-37/Су-47 сугубо экспериментальные ероплан, созданный для удовлетворения амбиций Михаила Аслановича Погосяна, и в этом смысле он со своей задачей справился. МФИ - тоже крайне предварительный прототип, который запустили в полет

>До конца нынешнего десятилетия обещают поставки ВВС Су-32 и Су-37. Не устареют ли они к этому моменту?
++++++
а ничего другого не будет, это бы сделать


>Разработка и производство С-54-55-56 необходимость или пустая трата времени и денег?
+++
это создание дешевого мобсамолета, пригодного и для экспорта в бедные страны. Вторую нишу занял МиГ-29, а первую - сейчас не до мобсамолета.

>Ну конечно, нельзя не спросить о пресловутом нашем "самолете 5-го поколения". Как обстоят дела в этом направлении? Что нового слышно?
++++
считается, что промышленность не сможет сделать борт, отвечающий требованиям к такому самолету. Поэтому очередной модификацией Су-27 все, скорее всего, и кончится. Кстати это и не так плохо. Французы уже сделали ставку на БПЛА и Рафаль, скорее всего, их последний пилотируемый истребитель.
С уважением, А.Никольский

От zloi
К А.Никольский (03.02.2004 15:48:09)
Дата 03.02.2004 16:10:30

Re: Вопросы о...


>считается, что промышленность не сможет сделать борт, отвечающий требованиям к такому самолету. Поэтому очередной модификацией Су-27 все, скорее всего, и кончится. Кстати это и не так плохо. Французы уже сделали ставку на БПЛА и Рафаль, скорее всего, их последний пилотируемый истребитель.
>С уважением, А.Никольский

Если промышленность не может сделать борт, удовлетворяющий 5-му поколению, как она сделает борт для БПЛА? Ведь БПЛА этот должен быть не "тупой" разведывательной птичкой, а истребителем-бомбардировщиком. Борт посложнее "гранитовского" в разы.
Или я не понимаю чего?

От Андрей Сергеев
К zloi (03.02.2004 16:10:30)
Дата 03.02.2004 16:13:34

Никак. Речь шла только про французов. (-)


От PQ
К А.Никольский (03.02.2004 15:48:09)
Дата 03.02.2004 16:01:38

А насколько перспективным был Су-37 В. Бабака? (-)


От Андрей Сергеев
К PQ (03.02.2004 16:01:38)
Дата 03.02.2004 16:17:27

Хорошая и очень нужная машина

Приветствую, уважаемый PQ!

Фактически, по ряду характеристик, это наш предшественник JSF. Другое дело, что двигателя под него нет, но прорабатывались и двухдвигательные варианты. Но собирались запускать его в Тбилиси вместо Су-25, со всеми вытекающими...

С уважением, А.Сергеев

От PQ
К Андрей Сергеев (03.02.2004 16:17:27)
Дата 03.02.2004 16:50:12

Напомните вроде что-то говорилось о модернизации МиГ-31… Такие работы проводятся (-)


От А.Никольский
К PQ (03.02.2004 16:50:12)
Дата 03.02.2004 17:05:58

в госзаказе этого нет.

Надо его срочно продать китайцам, тогда может и будут перспективы.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (03.02.2004 17:05:58)
Дата 03.02.2004 17:07:51

А китайцы просили? (-)


От А.Никольский
К PQ (03.02.2004 17:07:51)
Дата 03.02.2004 17:53:39

Re: А китайцы...

если и просили, это секретно. Но какое-то жужжание было. У этого самолета просто не может быть других иностранных покпателей.
С уважением, А.Никольский

От Андрей Сергеев
К PQ (03.02.2004 16:50:12)
Дата 03.02.2004 16:57:53

Тут я не в курсе

Приветствую, уважаемый PQ!

Информация весьма пртиворечивая. С одной стороны, в начале-середине 90-х была создана целая гамма модификаций МиГ-31 в разных вариантах (в т.ч. и ударных), как для собственных ВВС, так и на экспорт. С другой стороны, проходила информация, что именно для этой машины утрата технологий и кадров приняла характер, исключающий восстановление серийного производства.

С уважением, А.Сергеев

От PQ
К Андрей Сергеев (03.02.2004 16:57:53)
Дата 03.02.2004 16:59:59

А российский АФАР может появиться до конца этого десятилетия? (-)


От А.Никольский
К PQ (03.02.2004 16:59:59)
Дата 03.02.2004 17:05:08

пообещать - не значит сделать

а обещают еще быстрее. Ясное дело, реальное положение дел в этой сфере, эээ, секретно.
Я лично думаю, что при должном подходе и финансировании могут сделать. Были времена и похуже.
С уважением, А.Никольский

От PQ
К А.Никольский (03.02.2004 17:05:08)
Дата 03.02.2004 17:14:58

Вопрос о движках...

Как я понял, создание АЛ-41 не предвидеться, возможно, ли доведение вариантов серийных двигателей на уровень 5-го поколения?

От Андрей Сергеев
К PQ (03.02.2004 17:14:58)
Дата 03.02.2004 17:20:45

Re: Вопрос о

Приветствую, уважаемый PQ!

Пока то, что есть и предполагается, обеспечивается глубокими модификациями АЛ-31Ф, в т.ч. АЛ-37 с УВТ.

С уважением, А.Сергеев