От А.Никольский
К All
Дата 26.01.2004 14:23:47
Рубрики ВВС;

Успехи китайской авиации


15 новых моделей самолетов совершили первые полеты в 2003 году

Пекин. 26 января. ИНТЕРФАКС-КИТАЙ - В 2003 году в Китае были
успешно выполнены первые полеты 15 новых моделей самолетов
военного и гражданского назначения, сообщило агентство "Чжунго
синьвэнь".
Агентство особо отмечает успешное проведение первого полета
истребителя "Сяолун FC-1", разработанного 1-м объединением
авиационной промышленности Китая. Успешный полет истребителя
"Сяолун FC-1" вошел в десятку важнейших событий в области науки и
техники Китая в 2003 году, подчеркивается в сообщении.
В конце 2003 года в Харбине успешно выполнил первый полет
турбовентиляторный самолет для внутренних авиалиний "ЕRJ-145",
совместно разработанный 2-м объединением авиационной
промышленности Китая и Компанией авиационной промышленности
Бразилии. Технические характеристики данного самолета достигли
передового мирового уровня, констатирует агентство.
Кроме того, состоялись первые полеты вертолетов "Чжи 11МB-
1" и "Чжи 9Н-425", а также самолета "Сяоин-500", разработанных
2-м объединением авиационной промышленности Китая.
Названия других моделей китайской авиатехники, прошедших
испытания в 2003 году, агентство не приводит.

От В. Кашин
К А.Никольский (26.01.2004 14:23:47)
Дата 26.01.2004 15:32:34

Что интересно - реально новой техники то в списке почти нет

Добрый день!

>"Сяолун FC-1" вошел в десятку важнейших событий в области науки и
>техники Китая в 2003 году, подчеркивается в сообщении.
Ну это многострадальный проект с неясными перспективами.
> В конце 2003 года в Харбине успешно выполнил первый полет
>турбовентиляторный самолет для внутренних авиалиний "ЕRJ-145",
>совместно разработанный 2-м объединением авиационной
>промышленности Китая и Компанией авиационной промышленности
>Бразилии. Технические характеристики данного самолета достигли
>передового мирового уровня, констатирует агентство.
Ну это Эмбраер с небольшими изменениями, собираемый в КНР.
> Кроме того, состоялись первые полеты вертолетов "Чжи 11МB-
>1" и "Чжи 9Н-425", а также самолета "Сяоин-500", разработанных
А это Экюрей с новыми двигателями, очередная версия Дофина и, кажется, Y-12 с новыми двигателями.

Т.е. в основном это весьма старые образцы техники, модифицированные по двигателям и авионике.
С уважением, Василий Кашин

От Лейтенант
К А.Никольский (26.01.2004 14:23:47)
Дата 26.01.2004 14:31:55

А FC-1 это что? (-)


От А.Никольский
К Лейтенант (26.01.2004 14:31:55)
Дата 26.01.2004 14:38:41

очередная версия МиГ-21

но воздухозаборник уже под обтекателем радиолокатора, слека Ф-16 спереди напоминает

От В. Кашин
К А.Никольский (26.01.2004 14:38:41)
Дата 26.01.2004 15:21:16

Воздухозаборник под обтекателем - (-)


От В. Кашин
К В. Кашин (26.01.2004 15:21:16)
Дата 26.01.2004 15:25:18

Re: Воздухозаборник под обтекателем - Это F-7MF. У FC-1 он сбоку

Добрый день!
F-7MF - это пока чисто бумажный проект разрабатываемый CAC на базе J-7 (МиГ-21). Судя по всему, проект начат на заводе в Ченду в инициативном порядке.
FC-1 - это довольно старый проект, совместный с паками и с совершенно неясными перспективами. НОАК его, скорее всего, покупать не будет (ибо ввиду скорого появления J-10 он не нужен). Но вроде бы какая-то лоббистская возня идет, чтобы побудить ВВС купить их некоторое количество. А его экспортные перспективы являются смутными.
С уважением, Василий Кашин

От Mike
К В. Кашин (26.01.2004 15:25:18)
Дата 26.01.2004 23:40:05

Re: Воздухозаборник под...

> FC-1 - это довольно старый проект, совместный с паками и с совершенно неясными перспективами. НОАК его, скорее всего, покупать не будет (ибо ввиду скорого появления J-10 он не нужен). Но вроде бы какая-то лоббистская возня идет, чтобы побудить ВВС купить их некоторое количество. А его экспортные перспективы являются смутными.

как это смутными, когда он для паков делался и наполовину за паковские деньги? туда и пойдет.

С уважением, Mike.

От В. Кашин
К Mike (26.01.2004 23:40:05)
Дата 27.01.2004 11:19:50

Re: Воздухозаборник под...

Добрый день!
>> FC-1 - это довольно старый проект, совместный с паками и с совершенно неясными перспективами. НОАК его, скорее всего, покупать не будет (ибо ввиду скорого появления J-10 он не нужен). Но вроде бы какая-то лоббистская возня идет, чтобы побудить ВВС купить их некоторое количество. А его экспортные перспективы являются смутными.
>
>как это смутными, когда он для паков делался и наполовину за паковские деньги? туда и пойдет.
Да, это совместный китайско-пакистанский проект. Проект для паков интересен в любом случае, поскольку позволяет получить доступ к современным технологиям и опыт проектирования. Но заинтересованность паков в принятии данного самолета на вооружение - под вопросом.

С уважением, Василий Кашин

От Лейтенант
К В. Кашин (26.01.2004 15:25:18)
Дата 26.01.2004 15:31:18

Ходят слухи

> FC-1 - это довольно старый проект, совместный с паками и с совершенно неясными перспективами. НОАК его, скорее всего, покупать не будет (ибо ввиду скорого появления J-10 он не нужен).

Ходят слухи, что J-10 получился, как бы это сказать, сескольо хуже чем планировалось ...

От Лейтенант
К А.Никольский (26.01.2004 14:38:41)
Дата 26.01.2004 14:40:40

А, это то что МиГ клепает для китайцев на территории заказчика, тады понятно ;-) (-)


От Дмитрий Адров
К Лейтенант (26.01.2004 14:40:40)
Дата 26.01.2004 16:17:54

нет, помощь в разработке (фото внутри)

Здравия желаю!


Вот как он выглядит:



Дмитрий Адров

От Лейтенант
К Дмитрий Адров (26.01.2004 16:17:54)
Дата 26.01.2004 16:19:32

Помощь в разработке

Заключается в том, что спецы с мига делают все от и до (ну или почти все)

От А.Никольский
К Лейтенант (26.01.2004 16:19:32)
Дата 26.01.2004 16:45:01

Не, не все. Но мотор от МиГ-29 там (-)