мне еще понравилось, когда после удаления стрелы из легкого (при криках выплескивалась кровь фонтанчиками) она...заснула (по заявлению врача) :)
Хотя, может быть это тонкий иронический шарж на медиков той эпохи :)
В принципе фильм не передал всей своеобразности современного французского кимиматографа (нет больных СПИДом, нет гомосеков-пацифистов и т.д.)
Короче снова подтвердился завет Станиславского "не вводите жен и любовниц на главные роли".
>мне еще понравилось, когда после удаления стрелы из легкого (при криках выплескивалась кровь фонтанчиками)
это необязательно легкое - если задета артерия будет аналогичный симптом у кровотечения.
> она...заснула (по заявлению врача) :)
>Хотя, может быть это тонкий иронический шарж на медиков той эпохи :)
ну тут как раз ирония не совсем к месту - ибо как раз ставилось целью показать ее "избранность" - т.е то ранение, которое должно было быть для любого другого - смертельно, на ней не сказывается - такая вот иллюстрация "Божьего промысла"
И снова здравствуйте
>ну тут как раз ирония не совсем к месту - ибо как раз ставилось целью показать ее "избранность" - т.е то ранение, которое должно было быть для любого другого - смертельно, на ней не сказывается - такая вот иллюстрация "Божьего промысла"
Ну таки ее рана под Ордеаном описана (в плечо, наконечник болта застрял в ключичной кости). Чудом показалось не ранение, оно наоборот если верить Де Палиссу, который Жак Кабан вызвало уныние некоторое а дело в том что раненный таким образом человек продолжал взбираться по лестнице, со знаменем.
Вот это удивило тогда людей... Не ее "трясця" а ее стойкость... А "трясучек" биышихся по любому поводу в падучей, "Кликуш" тогда хватало, но ни одна из этих кликуш не взяла Турель, не сняла осады Орлеана и не переменеврировала лучшего тактика англии тех лет Бредфорда в чистом поле.