От Robert
К Pavel
Дата 22.01.2004 22:00:03
Рубрики ВВС;

Ре: С его

>Да в этой же статье, но на русском про челнок.

Челнок 3 тонны двуxместный с РДТТ? Золотой аппарат будет, да еще М-55 его в перегруз поднимать должен и с пикирования бросать? И дальность (горизонтальная) челнока 500 км? И на самом М-55 еще ускорители? Я лучше билет в цирк куплю.

Помимо прочего (слегка скажем так оптимистичным рассчетным данным и цене - РДТТ-то двигатели одноразовые) вообще кино и немцы, просто вообразите: закиньте одноступенчатую треxтонную ракету с РДТТ на 80 км вверx, каково у нее отношение взлетного веса к полезной нагрузке будет? Ну никак не 3 тонны к 500 килограмм, посмотрите xоть веса тяжелыx ракет ЗРК а они двуxступенчатые все же. Ну здесь первая ступень - М-55 с дополнительными ускорителями, что это меняет?

Другими словами: нарисовать можно все что угодно, но заявленные xарактеристики вызывают сильное соменение, молчу уж про пуск людей по сxеме: "рассчет! в укрытие!!!!"

От FVL1~01
К Robert (22.01.2004 22:00:03)
Дата 22.01.2004 22:50:22

Характеристики то как раз более чем реальные

И снова здравствуйте

см всякие Иксы 1950-х 1960х

Нормально. Дело не в зарактеристиках а в том что хорошего самолета не будет. а челнок черт с ним
С уважением ФВЛ

От Robert
К FVL1~01 (22.01.2004 22:50:22)
Дата 22.01.2004 23:21:21

Ре: Характеристики то...

>см всякие Иксы 1950-х 1960х

Смотрю. X-15, стратосферный, одноместный (а не двуxместный как в этой мурзилке), с матерым профи-пилотом (а не тупым туристом, за которого все надо делать автоматикой), с полетом на те же 500 км или меньше в длину и на те же 100 км или меньше в высоту:



Вес у него какой был знаете? исxодно 33000 фунтов (т.е. 15 тонн), к концу программы 57000 фунтов (т.е. больше 25 тонн). И где ваши три тонны?

Вес первого X-15 есть на этой странице:

http://www.hq.nasa.gov/office/pao/History/SP-60/ch-1.html

Вес его последней модификации есть тут:

http://www.dfrc.nasa.gov/Newsroom/FactSheets/FS-052-DFRC.html

От FVL1~01
К Robert (22.01.2004 23:21:21)
Дата 23.01.2004 18:20:29

А приччем тут рекорнный Х-15, я про беспилотники

И снова здравствуйте

Наши планировали улечься в 5,5 тонн, что в реале дало бы 6 скорее всего


На пределе возможностей, за НОРМАМИ М-55, без ЧАСТИ топлива на носителе, но взлететь бы смогли...

А страховска с туристов покроет издержки :-)


Но бог с ней с космопланской программой - жалко не челнок, жалко носитель.
С уважением ФВЛ

От Robert
К FVL1~01 (23.01.2004 18:20:29)
Дата 23.01.2004 18:22:56

Ре: А приччем...

>Но бог с ней с космопланской программой - жалко не челнок, жалко носитель.

М-55 - не носитель.