Доброго времени суток!
>в штурмовой авиации штурманов нет. оптимальный прямой курс на аэродром проложить некому. Значит - выход на визуально видимые ориентиры, железную дорогу или там реку, словом - далеко не по прямой. А чуть заблудиться? А зону активно действующей ПВО над линией фронта облететь? Так что запас горючего на боевое маневрирование и резерв считаем отдельно.
Дык все правильно, согласен.Вопрос-то в том надо ли было в 41-м лишать Ила стрелка, за счет дальности? Конструирование оно того, искусство компромиссов.
С уважением! Павел.
И снова здравствуйте
>
>Дык все правильно, согласен.Вопрос-то в том надо ли было в 41-м лишать Ила стрелка, за счет дальности? Конструирование оно того, искусство компромиссов.
Замечу что КРОМЕ дальности Ил получил еще и пушечное вооружение... со стрелком он имел в крыле только шкассы...
Другой вопрос что КАК ПОТОМ выяснилось, МОЖНО было получить и дальность и пушки и стрелка одновременно переконструировав крыло... НО мысль эта пришла в голову только в КОНЦЕ 1941, когда Ил-2 УЖЕ был в серии, а не в 1940 когда ЦКБ-57 в серию запускали