От Pavel
К All
Дата 22.01.2004 16:00:27
Рубрики Современность; ВВС; Политек;

Повтор вопроса А.Никольскому(не оффтоп)(+)

Доброго времени суток!
Ветку рубанули, но хотелось бы узнать Ваше мнение почему "Салют" работает лучше Пермских моторов? Не потому ли, что моторы Салюта применяются на экспортных машинах(и туда идут только они и предприятие имеет "живые" деньги), а ПС-90 неконкурентноспособен против западных аналогов (хотя бы по рессурсу), да и Вы как-то говорили, что западники отдают свои за бесценок (отбивая бабки на эксплуатации).
С уважением! Павел.

От А.Никольский
К Pavel (22.01.2004 16:00:27)
Дата 22.01.2004 16:40:01

Re: Повтор вопроса...

>Доброго времени суток!
>Ветку рубанули, но хотелось бы узнать Ваше мнение почему "Салют" работает лучше Пермских моторов? Не потому ли, что моторы Салюта применяются на экспортных машинах(и туда идут только они и предприятие имеет "живые" деньги), а ПС-90 неконкурентноспособен против западных аналогов (хотя бы по рессурсу), да и Вы как-то говорили, что западники отдают свои за бесценок (отбивая бабки на эксплуатации).
++++
это так сказать объективно-рыночная причина. Но есть и субъективная. Пока Пермские моторы были погружены в разборки между частными акционерами, бюджетом и пр., "Салют" спокойно работал, к слову, в 96 году нынешний директор Салюта пришел в общем-то на развалившийся завод с упавшей крышей. И в основном поэтому директор Салюта выступает против его приватизации - сразу найдутся какие-нибудь миноритарные акционеры и пошло-поехало.
С уважением, А.Никольский

От Pavel
К А.Никольский (22.01.2004 16:40:01)
Дата 22.01.2004 16:50:46

Re: Повтор вопроса...

Доброго времени суток!
>>Доброго времени суток!
>>Ветку рубанули, но хотелось бы узнать Ваше мнение почему "Салют" работает лучше Пермских моторов? Не потому ли, что моторы Салюта применяются на экспортных машинах(и туда идут только они и предприятие имеет "живые" деньги), а ПС-90 неконкурентноспособен против западных аналогов (хотя бы по рессурсу), да и Вы как-то говорили, что западники отдают свои за бесценок (отбивая бабки на эксплуатации).
>++++
>это так сказать объективно-рыночная причина. Но есть и субъективная. Пока Пермские моторы были погружены в разборки между частными акционерами, бюджетом и пр., "Салют" спокойно работал, к слову, в 96 году нынешний директор Салюта пришел в общем-то на развалившийся завод с упавшей крышей. И в основном поэтому директор Салюта выступает против его приватизации - сразу найдутся какие-нибудь миноритарные акционеры и пошло-поехало.
Может и так, но думаю "объективно-рыночная" причина немалую роль сыграла, потекли бабки и поднялся завод. А если их нет, то будь он частный, будь государственный....Хотя разборки они, конечно, к добру не приводят.
С уважением! Павел.

От А.Никольский
К Pavel (22.01.2004 16:50:46)
Дата 22.01.2004 18:27:58

Re: Повтор вопроса...

Может и так, но думаю "объективно-рыночная" причина немалую роль сыграла, потекли бабки и поднялся завод. А если их нет, то будь он частный, будь государственный...
++++
есть примеры, когда бабки есть, но они не текут именно из-за проблем управления. А частная форма в целом больше способствуют созданию таких конфликтов.
Есть, конечно, и обратные примеры.
С уважением, А.Никольский

От Pavel
К А.Никольский (22.01.2004 18:27:58)
Дата 22.01.2004 18:32:09

Re: Повтор вопроса...

Доброго времени суток!
>есть примеры, когда бабки есть, но они не текут именно из-за проблем управления. А частная форма в целом больше способствуют созданию таких конфликтов.
Для больших оборонных предприятий пожаалуй да.
>Есть, конечно, и обратные примеры.
Дык они всегда и везде есть.
С уважением! Павел.