>Во первых два их все же было. Во вторых что вы понимаете под логическим завершением? Ну и в третьих есть два примера - Су-30МКИ и Тальвар-ы, ни того ни другого в серии не было, довольно много всяких новинок итд и тем не менее.
Логическое завершение ЛЮБОГО продукта, выпукаемого на рынок это: испытанность, доведенность, разработанная тех. и эксплуатационная документация, обученый персонал (или организация его обучения), консалтинг и еще много всяких факторов, действующих на рынке, например, ликвидность, т.е. способность товара быстро и по выгодной цене "продаться". А кому, кстати, еще нужен МиГ-29К? Способность фирмы МИГ обеспечить вышеперечисленные параметры лично у меня вызывает сомнение, в отличие от Сухого (Су-30МКИ). Да и у Сухого с этим пробемы были (вспомните постоянные трения фирмы с индийцами)
А вообще Вашими бы устами мед пить. Если все-таки научатся, да еще сделают все как надо, и желателльно без громких скандалов, поломок и происшествий, поверьте, буду рад.
>это все не критично. Окромя взлета и посадки он от Миг-29 мало чем будет отличаться. Научатся.
Взлет и посадка в авиации - самая первая головная боль, тем более в морской авиации, требующая от летного и технического персонала специальных навыков, а от разработчиков техники железного правила "семь раз отмерь...". Помимо испытаний самого самолета в различных режимах, погодных условиях и т.д. и т.п., необходимы как отдельные так и комплексные испытания совместно скорабельной инфраструктрой и ее (инфраструктуры) доводка и все вышеперечисленныое.
>Это все общие слова, в чем конкретно проблема по вашему?
Проблемы - выше.
>да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше.
Например?
>И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.
На корабле 1 "лишний" кв. метр площади или 1 куб. метр объема - целое "состояние", влияющее на безопасность и боевые возможности техники и человека. Спросите у моряков.
>>Логическое завершение ЛЮБОГО продукта, выпукаемого на рынок это: испытанность, доведенность, разработанная тех. и эксплуатационная документация, обученый персонал (или организация его обучения), консалтинг и еще много всяких факторов, действующих на рынке, например, ликвидность, т.е. способность товара быстро и по выгодной цене "продаться". А кому, кстати, еще нужен МиГ-29К?
Как вы не поймете что у него очень большая унификация с МиГ-29. Конкретно МиГ-28К пока больше никому.
>>Способность фирмы МИГ обеспечить вышеперечисленные параметры лично у меня вызывает сомнение, в отличие от Сухого (Су-30МКИ).
Ну пока они никакими реальными фактами не подкреплены.
>>Да и у Сухого с этим пробемы были (вспомните постоянные трения фирмы с индийцами)
Каких то особых трений я не припомню, нормальный процесс постановки в серию _нового_ изделия. Именно так он проходит практически везде.
>А вообще Вашими бы устами мед пить. Если все-таки научатся, да еще сделают все как надо, и желателльно без громких скандалов, поломок и происшествий, поверьте, буду рад.
Я тоже :-)
>Взлет и посадка в авиации - самая первая головная боль, тем более в морской авиации, требующая от летного и технического персонала специальных навыков, а от разработчиков техники железного правила "семь раз отмерь...". Помимо испытаний самого самолета в различных режимах, погодных условиях и т.д. и т.п., необходимы как отдельные так и комплексные испытания совместно скорабельной инфраструктрой и ее (инфраструктуры) доводка и все вышеперечисленныое.
частично это все есть, в остальном никаких неразрешимых проблем я не вижу
>>да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше.
>
>Например?
см Exetera, французы, американцы, Де Голль в общем то не больше.
>>И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.
>
>На корабле 1 "лишний" кв. метр площади или 1 куб. метр объема - целое "состояние", влияющее на безопасность и боевые возможности техники и человека. Спросите у моряков.
не надо отделываться общими фразами, взлетная дорожка будет иметь примерно теже размеры что и на Кузе, и взлет с нее будет проходит точно также.