От Шифровальщик
К advsoft
Дата 22.01.2004 15:20:09
Рубрики Современность; Флот;

Re: Нет.


>Ну вообще МиГ-29К было как минимум два штуки, оные были облетаны на Кузе еще сколько-то там лет назад. Скрестить сей самолет с новым БРЭО от МиГ-29СМТ или еще какой версии проблема разрешимая.

Один, оказывается, испытывался в начале 90-х на
Кузе. Вроде-бы испытания до логического завершения не доведены. Скрестить то можно, а испытать, довести, выпустить в серию?

>>>пилотов нет,
>
>Это почему?

Потому что самолета не было. Так же как и авианосца. Те, что на Кузе (около 12 чел.) летают на Сушках. Им самим еще учиться надо. Как новому самолету, так и полетам с гораздо меньшей палубы.


>Есть опыт обслуживания Су-33 и Миг-29

Любая палубная машина сильно отличается от сухопутного варианта.

>>>Как летать будем-то? Каком кверху?

>Как с Кузи

Горшок (даже переделанный) - не Кузя. А исходно корабль другого класса для других самолетов. Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.

От advsoft
К Шифровальщик (22.01.2004 15:20:09)
Дата 22.01.2004 22:35:52

Re: Нет.

>Один, оказывается, испытывался в начале 90-х на
>Кузе. Вроде-бы испытания до логического завершения не доведены. Скрестить то можно, а испытать, довести, выпустить в серию?

Во первых два их все же было. Во вторых что вы понимаете под логическим завершением? Ну и в третьих есть два примера - Су-30МКИ и Тальвар-ы, ни того ни другого в серии не было, довольно много всяких новинок итд и тем не менее.

>Потому что самолета не было. Так же как и авианосца. Те, что на Кузе (около 12 чел.) летают на Сушках. Им самим еще учиться надо. Как новому самолету, так и полетам с гораздо меньшей палубы.

это все не критично. Окромя взлета и посадки он от Миг-29 мало чем будет отличаться. Научатся.

>Любая палубная машина сильно отличается от сухопутного варианта.

Это все общие слова, в чем конкретно проблема по вашему?

> Горшок (даже переделанный) - не Кузя. А исходно корабль другого класса для других самолетов. Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.

да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше. И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.

От Шифровальщик
К advsoft (22.01.2004 22:35:52)
Дата 23.01.2004 11:41:49

Re: Нет.


>Во первых два их все же было. Во вторых что вы понимаете под логическим завершением? Ну и в третьих есть два примера - Су-30МКИ и Тальвар-ы, ни того ни другого в серии не было, довольно много всяких новинок итд и тем не менее.

Логическое завершение ЛЮБОГО продукта, выпукаемого на рынок это: испытанность, доведенность, разработанная тех. и эксплуатационная документация, обученый персонал (или организация его обучения), консалтинг и еще много всяких факторов, действующих на рынке, например, ликвидность, т.е. способность товара быстро и по выгодной цене "продаться". А кому, кстати, еще нужен МиГ-29К? Способность фирмы МИГ обеспечить вышеперечисленные параметры лично у меня вызывает сомнение, в отличие от Сухого (Су-30МКИ). Да и у Сухого с этим пробемы были (вспомните постоянные трения фирмы с индийцами)
А вообще Вашими бы устами мед пить. Если все-таки научатся, да еще сделают все как надо, и желателльно без громких скандалов, поломок и происшествий, поверьте, буду рад.

>это все не критично. Окромя взлета и посадки он от Миг-29 мало чем будет отличаться. Научатся.

Взлет и посадка в авиации - самая первая головная боль, тем более в морской авиации, требующая от летного и технического персонала специальных навыков, а от разработчиков техники железного правила "семь раз отмерь...". Помимо испытаний самого самолета в различных режимах, погодных условиях и т.д. и т.п., необходимы как отдельные так и комплексные испытания совместно скорабельной инфраструктрой и ее (инфраструктуры) доводка и все вышеперечисленныое.

>Это все общие слова, в чем конкретно проблема по вашему?

Проблемы - выше.


>да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше.

Например?

>И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.

На корабле 1 "лишний" кв. метр площади или 1 куб. метр объема - целое "состояние", влияющее на безопасность и боевые возможности техники и человека. Спросите у моряков.

От advsoft
К Шифровальщик (23.01.2004 11:41:49)
Дата 23.01.2004 13:21:19

Re: Нет.

>>Логическое завершение ЛЮБОГО продукта, выпукаемого на рынок это: испытанность, доведенность, разработанная тех. и эксплуатационная документация, обученый персонал (или организация его обучения), консалтинг и еще много всяких факторов, действующих на рынке, например, ликвидность, т.е. способность товара быстро и по выгодной цене "продаться". А кому, кстати, еще нужен МиГ-29К?

Как вы не поймете что у него очень большая унификация с МиГ-29. Конкретно МиГ-28К пока больше никому.

>>Способность фирмы МИГ обеспечить вышеперечисленные параметры лично у меня вызывает сомнение, в отличие от Сухого (Су-30МКИ).

Ну пока они никакими реальными фактами не подкреплены.

>>Да и у Сухого с этим пробемы были (вспомните постоянные трения фирмы с индийцами)

Каких то особых трений я не припомню, нормальный процесс постановки в серию _нового_ изделия. Именно так он проходит практически везде.

>А вообще Вашими бы устами мед пить. Если все-таки научатся, да еще сделают все как надо, и желателльно без громких скандалов, поломок и происшествий, поверьте, буду рад.

Я тоже :-)

>Взлет и посадка в авиации - самая первая головная боль, тем более в морской авиации, требующая от летного и технического персонала специальных навыков, а от разработчиков техники железного правила "семь раз отмерь...". Помимо испытаний самого самолета в различных режимах, погодных условиях и т.д. и т.п., необходимы как отдельные так и комплексные испытания совместно скорабельной инфраструктрой и ее (инфраструктуры) доводка и все вышеперечисленныое.

частично это все есть, в остальном никаких неразрешимых проблем я не вижу

>>да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше.
>
>Например?

см Exetera, французы, американцы, Де Голль в общем то не больше.

>>И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.
>
>На корабле 1 "лишний" кв. метр площади или 1 куб. метр объема - целое "состояние", влияющее на безопасность и боевые возможности техники и человека. Спросите у моряков.

не надо отделываться общими фразами, взлетная дорожка будет иметь примерно теже размеры что и на Кузе, и взлет с нее будет проходит точно также.

От Exeter
К Шифровальщик (22.01.2004 15:20:09)
Дата 22.01.2004 18:49:57

Да Вы что? :-))

Здравствуйте, уважаемый Шифровальщик!


Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.

Е:
Вообще-то переделанный "Горшок" будет иметь стандартное водоизмещение сопоставимое с "Де Голлем" и будет покрупнее замодернизированных "Викториеса" и "Орискани", не говоря уже о всяких "Фошах" и "Гермесах". А у англичан, напомню, с "Гермеса" в 60-е гг "Буканиры" летали.

С уважением, Exeter

От Шифровальщик
К Exeter (22.01.2004 18:49:57)
Дата 23.01.2004 11:11:27

Re: Да Вы...

Здравствуйте,

>Вообще-то переделанный "Горшок" будет иметь стандартное водоизмещение сопоставимое с "Де Голлем" и будет покрупнее замодернизированных "Викториеса" и "Орискани", не говоря уже о всяких "Фошах" и "Гермесах". А у англичан, напомню, с "Гермеса" в 60-е гг "Буканиры" летали.

Уточняю. Самым маленьким на СЕГОДНЯШНИЙ день по размерам полетной палубы (несмотря на сопоставимость водоизещения) и кол-ву авиации для самолетов с ОБЫЧНЫМИ (не вертикальными) взлетом и посадкой.

От Фагот
К Exeter (22.01.2004 18:49:57)
Дата 22.01.2004 19:59:03

Интересно...

...а было ли принципиально для индусов то, что МиГ-29 "Москит" нести может?
И вообще, может ли? А то вдруг ошибаюсь :)

От Exeter
К Фагот (22.01.2004 19:59:03)
Дата 22.01.2004 21:06:48

МиГ-29 "Москит" нести, разумеется, не может

Да и зачем им, уважаемый Фагот, "Москит", при потенциальном наличии Х-31А и "Брамоса"?

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (22.01.2004 21:06:48)
Дата 22.01.2004 22:10:33

C макетом Х-31 я МиГ-29К видел

в Луховицах на корпоративном празднике РСК МиГ
С уважением, А.Никольский

От Фагот
К Exeter (22.01.2004 21:06:48)
Дата 22.01.2004 21:36:25

Виноват-с :) (-)


От Олег Радько
К Exeter (22.01.2004 21:06:48)
Дата 22.01.2004 21:32:56

Т.е. "Брамос" значительно легче "Москита"? (-)


От Exeter
К Олег Радько (22.01.2004 21:32:56)
Дата 22.01.2004 21:40:32

Ну да, стартовый вес Х-61 обычно фигурирует в 2500 кг (-)