От Exeter
К All
Дата 21.01.2004 19:30:12
Рубрики Современность; Флот;

Jane's о продаже "Горшка"

Приветствую, джентльмены!


JANE'S DEFENCE WEEKLY - JANUARY 28, 2004


India finalises Gorshkov deal

RAHUL BEDI JDW Correspondent
New Delhi

India has finally signed an agreement with Russia to acquire the 44,570-ton Kiev-class aircraft carrier Admiral Gorshkov following nearly a decade of negotiations.

Indian Defence Minister George Fernandes and his Russian counterpart, Sergei Ivanov, signed the $1.5 billion contract in New Delhi on 20 January. The Indian Navy (IN) will receive the 17-year old Gorshkov - damaged by fire in the early 1990s - for the price of its refit, estimated at some $625 million, along with 16 MiG-29K ground attack/interceptor aircraft. The agreement also includes a package of other unspecified "components". IN sources said these include at least six to eight Ka-28 anti-submarine/Ka-31 multipurpose helicopters and a mix of the Russian Kashtan close-in weapon system and Israel Aircraft Industries/Rafael Armament Development Authority Barak point-defence systems - both of which will be supplied by Moscow.

The refit will take five years, Ivanov said at a post-signatory joint press conference with Fernandes. He added that both countries will now move their "military ties from a buyer-seller relationship to that of jointly developing defence systems".

The carrier deal was delayed by several years following disagreements over the price of its refit and the MiG-29K package. IN sources said the agreements signed have tried to ensure "uninterrupted and trouble-free technical support and spare parts".

Earlier, Indian Chief of Naval Staff Adm Madhavendra Singh said RSK-MiG had agreed to "freeze" the price of the MiG-29Ks for four to five years in case the navy wanted to buy additional aircraft.

Adm Singh said the Gorshkov's induction would significantly enhance the IN's role from one of "sea control" to that of "power projection". By the time the Gorshkov enters service in 2008, the Hermes-class carrier INS Viraat will have been decommissioned, leaving a "gap" in India's maritime security, IN sources said.

IN sources said the Gorshkov refit - to be carried out at the Sevmashpredriyatiye shipyard in Severodvinsk on the White Sea - will provide the vessel with a 12-14º ski-jump to give it the capability for short take-off but arrested recovery (STOBAR). The carrier will be substantially refurbished with new propulsion, power and air-conditioning systems. The IN plans to keep the Gorshkov in service for around 25-30 years. It will be homeported at Karwar, a new naval base on the Indian southwest coast currently under construction.

Both defence ministers ruled out, for the moment, India's lease-purchase of two Akula (Bars)-class Type 1971 nuclear-powered submarines - previously linked to the purchase of the Gorshkov (JDW 3 December 2003). The lease-purchase of four Tu-22M strategic bomber/maritime strike aircraft had also been linked to the purchase of the aircraft carrier. Ivanov said both sides had held discussions about India acquiring maritime strike aircraft, "but it involved non-strategic naval aircraft in terms of range and action".

Ivanov said: "We are not solely confined to naval co-operation. We are also looking at co-operation between our land and air forces," adding that joint exercises between the two armed forces would soon be "activated".




С уважением, Exeter

От Шифровальщик
К Exeter (21.01.2004 19:30:12)
Дата 22.01.2004 11:05:31

А МиГ-29К с этого "Горшка" хоть раз летали?

Да и есть ли они вообще в нормальном, т.е. серийном состоянии? Кто знает?
Второй вопрос, автоматически вытекающий из первого: а кто индийских пилотов будет учить летать на МиГ-29К с этого "карманного" авианосца? Ведь ни у одной из сторон этого опыта нет...

От Лейтенант
К Шифровальщик (22.01.2004 11:05:31)
Дата 22.01.2004 11:40:32

Нет.

>Да и есть ли они вообще в нормальном, т.е. серийном состоянии?
Нет

От Шифровальщик
К Лейтенант (22.01.2004 11:40:32)
Дата 22.01.2004 13:18:01

Re: Нет.

>>Да и есть ли они вообще в нормальном, т.е. серийном состоянии?
>Нет
Тогда попахивает, извините, какой-то профанацией. Т.е. самолета нет, пилотов нет, опыта обслуживания и применения нет, корабль переделывается под то, сами не знаем что. Как летать будем-то? Каком кверху?
Вывод: продаем залежалый товар с непонятным назначением?
С нашими-то понятно - урвать сотню-другую мильенчиков, а что после этого с нами никто торговать не будет, то уже будет головная боль next президента и его команды. Но индусы-то, что вчера родились?
Либо продаем/покупаем совсем не то, что анонсируем?

От advsoft
К Шифровальщик (22.01.2004 13:18:01)
Дата 22.01.2004 13:59:01

Re: Нет.

>Тогда попахивает, извините, какой-то профанацией. Т.е. самолета нет,

Ну вообще МиГ-29К было как минимум два штуки, оные были облетаны на Кузе еще сколько-то там лет назад. Скрестить сей самолет с новым БРЭО от МиГ-29СМТ или еще какой версии проблема разрешимая.

>>пилотов нет,

Это почему?

>>опыта обслуживания и применения нет,

Есть опыт обслуживания Су-33 и Миг-29

>>корабль переделывается под то, сами не знаем что.

Почему не знаем то? В АВ с трамплином переделываем.

>>Как летать будем-то? Каком кверху?

Как с Кузи

От Шифровальщик
К advsoft (22.01.2004 13:59:01)
Дата 22.01.2004 15:20:09

Re: Нет.


>Ну вообще МиГ-29К было как минимум два штуки, оные были облетаны на Кузе еще сколько-то там лет назад. Скрестить сей самолет с новым БРЭО от МиГ-29СМТ или еще какой версии проблема разрешимая.

Один, оказывается, испытывался в начале 90-х на
Кузе. Вроде-бы испытания до логического завершения не доведены. Скрестить то можно, а испытать, довести, выпустить в серию?

>>>пилотов нет,
>
>Это почему?

Потому что самолета не было. Так же как и авианосца. Те, что на Кузе (около 12 чел.) летают на Сушках. Им самим еще учиться надо. Как новому самолету, так и полетам с гораздо меньшей палубы.


>Есть опыт обслуживания Су-33 и Миг-29

Любая палубная машина сильно отличается от сухопутного варианта.

>>>Как летать будем-то? Каком кверху?

>Как с Кузи

Горшок (даже переделанный) - не Кузя. А исходно корабль другого класса для других самолетов. Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.

От advsoft
К Шифровальщик (22.01.2004 15:20:09)
Дата 22.01.2004 22:35:52

Re: Нет.

>Один, оказывается, испытывался в начале 90-х на
>Кузе. Вроде-бы испытания до логического завершения не доведены. Скрестить то можно, а испытать, довести, выпустить в серию?

Во первых два их все же было. Во вторых что вы понимаете под логическим завершением? Ну и в третьих есть два примера - Су-30МКИ и Тальвар-ы, ни того ни другого в серии не было, довольно много всяких новинок итд и тем не менее.

>Потому что самолета не было. Так же как и авианосца. Те, что на Кузе (около 12 чел.) летают на Сушках. Им самим еще учиться надо. Как новому самолету, так и полетам с гораздо меньшей палубы.

это все не критично. Окромя взлета и посадки он от Миг-29 мало чем будет отличаться. Научатся.

>Любая палубная машина сильно отличается от сухопутного варианта.

Это все общие слова, в чем конкретно проблема по вашему?

> Горшок (даже переделанный) - не Кузя. А исходно корабль другого класса для других самолетов. Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.

да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше. И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.

От Шифровальщик
К advsoft (22.01.2004 22:35:52)
Дата 23.01.2004 11:41:49

Re: Нет.


>Во первых два их все же было. Во вторых что вы понимаете под логическим завершением? Ну и в третьих есть два примера - Су-30МКИ и Тальвар-ы, ни того ни другого в серии не было, довольно много всяких новинок итд и тем не менее.

Логическое завершение ЛЮБОГО продукта, выпукаемого на рынок это: испытанность, доведенность, разработанная тех. и эксплуатационная документация, обученый персонал (или организация его обучения), консалтинг и еще много всяких факторов, действующих на рынке, например, ликвидность, т.е. способность товара быстро и по выгодной цене "продаться". А кому, кстати, еще нужен МиГ-29К? Способность фирмы МИГ обеспечить вышеперечисленные параметры лично у меня вызывает сомнение, в отличие от Сухого (Су-30МКИ). Да и у Сухого с этим пробемы были (вспомните постоянные трения фирмы с индийцами)
А вообще Вашими бы устами мед пить. Если все-таки научатся, да еще сделают все как надо, и желателльно без громких скандалов, поломок и происшествий, поверьте, буду рад.

>это все не критично. Окромя взлета и посадки он от Миг-29 мало чем будет отличаться. Научатся.

Взлет и посадка в авиации - самая первая головная боль, тем более в морской авиации, требующая от летного и технического персонала специальных навыков, а от разработчиков техники железного правила "семь раз отмерь...". Помимо испытаний самого самолета в различных режимах, погодных условиях и т.д. и т.п., необходимы как отдельные так и комплексные испытания совместно скорабельной инфраструктрой и ее (инфраструктуры) доводка и все вышеперечисленныое.

>Это все общие слова, в чем конкретно проблема по вашему?

Проблемы - выше.


>да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше.

Например?

>И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.

На корабле 1 "лишний" кв. метр площади или 1 куб. метр объема - целое "состояние", влияющее на безопасность и боевые возможности техники и человека. Спросите у моряков.

От advsoft
К Шифровальщик (23.01.2004 11:41:49)
Дата 23.01.2004 13:21:19

Re: Нет.

>>Логическое завершение ЛЮБОГО продукта, выпукаемого на рынок это: испытанность, доведенность, разработанная тех. и эксплуатационная документация, обученый персонал (или организация его обучения), консалтинг и еще много всяких факторов, действующих на рынке, например, ликвидность, т.е. способность товара быстро и по выгодной цене "продаться". А кому, кстати, еще нужен МиГ-29К?

Как вы не поймете что у него очень большая унификация с МиГ-29. Конкретно МиГ-28К пока больше никому.

>>Способность фирмы МИГ обеспечить вышеперечисленные параметры лично у меня вызывает сомнение, в отличие от Сухого (Су-30МКИ).

Ну пока они никакими реальными фактами не подкреплены.

>>Да и у Сухого с этим пробемы были (вспомните постоянные трения фирмы с индийцами)

Каких то особых трений я не припомню, нормальный процесс постановки в серию _нового_ изделия. Именно так он проходит практически везде.

>А вообще Вашими бы устами мед пить. Если все-таки научатся, да еще сделают все как надо, и желателльно без громких скандалов, поломок и происшествий, поверьте, буду рад.

Я тоже :-)

>Взлет и посадка в авиации - самая первая головная боль, тем более в морской авиации, требующая от летного и технического персонала специальных навыков, а от разработчиков техники железного правила "семь раз отмерь...". Помимо испытаний самого самолета в различных режимах, погодных условиях и т.д. и т.п., необходимы как отдельные так и комплексные испытания совместно скорабельной инфраструктрой и ее (инфраструктуры) доводка и все вышеперечисленныое.

частично это все есть, в остальном никаких неразрешимых проблем я не вижу

>>да ладно вам ерунду писать, есть и поменьше.
>
>Например?

см Exetera, французы, американцы, Де Голль в общем то не больше.

>>И проблем с этим никаких, взлетная часть палубы будет примерно одинаковых размеров.
>
>На корабле 1 "лишний" кв. метр площади или 1 куб. метр объема - целое "состояние", влияющее на безопасность и боевые возможности техники и человека. Спросите у моряков.

не надо отделываться общими фразами, взлетная дорожка будет иметь примерно теже размеры что и на Кузе, и взлет с нее будет проходит точно также.

От Exeter
К Шифровальщик (22.01.2004 15:20:09)
Дата 22.01.2004 18:49:57

Да Вы что? :-))

Здравствуйте, уважаемый Шифровальщик!


Переделанный Горшок станет самым маленьким авианосцем для самолетов с обычными (не вертикальными) взлетом и посадкой.

Е:
Вообще-то переделанный "Горшок" будет иметь стандартное водоизмещение сопоставимое с "Де Голлем" и будет покрупнее замодернизированных "Викториеса" и "Орискани", не говоря уже о всяких "Фошах" и "Гермесах". А у англичан, напомню, с "Гермеса" в 60-е гг "Буканиры" летали.

С уважением, Exeter

От Шифровальщик
К Exeter (22.01.2004 18:49:57)
Дата 23.01.2004 11:11:27

Re: Да Вы...

Здравствуйте,

>Вообще-то переделанный "Горшок" будет иметь стандартное водоизмещение сопоставимое с "Де Голлем" и будет покрупнее замодернизированных "Викториеса" и "Орискани", не говоря уже о всяких "Фошах" и "Гермесах". А у англичан, напомню, с "Гермеса" в 60-е гг "Буканиры" летали.

Уточняю. Самым маленьким на СЕГОДНЯШНИЙ день по размерам полетной палубы (несмотря на сопоставимость водоизещения) и кол-ву авиации для самолетов с ОБЫЧНЫМИ (не вертикальными) взлетом и посадкой.

От Фагот
К Exeter (22.01.2004 18:49:57)
Дата 22.01.2004 19:59:03

Интересно...

...а было ли принципиально для индусов то, что МиГ-29 "Москит" нести может?
И вообще, может ли? А то вдруг ошибаюсь :)

От Exeter
К Фагот (22.01.2004 19:59:03)
Дата 22.01.2004 21:06:48

МиГ-29 "Москит" нести, разумеется, не может

Да и зачем им, уважаемый Фагот, "Москит", при потенциальном наличии Х-31А и "Брамоса"?

С уважением, Exeter

От А.Никольский
К Exeter (22.01.2004 21:06:48)
Дата 22.01.2004 22:10:33

C макетом Х-31 я МиГ-29К видел

в Луховицах на корпоративном празднике РСК МиГ
С уважением, А.Никольский

От Фагот
К Exeter (22.01.2004 21:06:48)
Дата 22.01.2004 21:36:25

Виноват-с :) (-)


От Олег Радько
К Exeter (22.01.2004 21:06:48)
Дата 22.01.2004 21:32:56

Т.е. "Брамос" значительно легче "Москита"? (-)


От Exeter
К Олег Радько (22.01.2004 21:32:56)
Дата 22.01.2004 21:40:32

Ну да, стартовый вес Х-61 обычно фигурирует в 2500 кг (-)


От Nail
К Шифровальщик (22.01.2004 13:18:01)
Дата 22.01.2004 13:39:10

Re: Честно говоря, не понимаю в чем проблема

>>>Да и есть ли они вообще в нормальном, т.е. серийном состоянии?
>>Нет
>Тогда попахивает, извините, какой-то профанацией. Т.е. самолета нет, пилотов нет, опыта обслуживания и применения нет, корабль переделывается под то, сами не знаем что. Как летать будем-то? Каком кверху?

А зачем нам МиГ-29К на вооружении? У нас Су-27 есть. Сам по себе самолет очередной клон МиГ-29-го, с ним вряд ли уже будут принципиальные проблемы по технике. Хоты конечно могут быть по финансам и производству.
Для индусов построят "Нитку", летать научатся. Не вижу ничего принципиально отличаюющегося от освоения "Кузи". Второй раз пожалуй проще будет.

>Вывод: продаем залежалый товар с непонятным назначением?

? Из чего он сделан непонятно, хотя МиГ-29 не JSF естественно и "Горшок" не "Нимитц". Ну так на JSF с Нимитцем и ценник другой, да и не продадут пожалуй.
Я думаю, индийцы отлично знают, что покупают и зачем.

All the best!
Nail

От Шифровальщик
К Nail (22.01.2004 13:39:10)
Дата 22.01.2004 15:09:34

Re: Честно говоря,...

>А зачем нам МиГ-29К на вооружении? У нас Су-27 есть. Сам по себе самолет очередной клон МиГ-29-го, с ним вряд ли уже будут принципиальные проблемы по технике. Хоты конечно могут быть по финансам и производству.

Так ведь 27-ой на "Горшок" не влезет. Палубный самолет - принципиально другая весчь, хотя и похожая внешене. 29К испытавался в начале 90-х на "Кузе" в ед. экз. (покопал в Инете). С тех пор нигде не эксплуатировался и не применялся. Поэтому-то, действительно, финансы и производство, т.е. менеджмент проекта и станет самая первой головной болью.

>Для индусов построят "Нитку", летать научатся. Не вижу ничего принципиально отличаюющегося от освоения "Кузи". Второй раз пожалуй проще будет.

ВПП "Кузи" длинее и гораздо шире. Поэтому скорей будет сложнее. Тем более сколько наши "Кузю" осваивали?

>Я думаю, индийцы отлично знают, что покупают и зачем.

Индийцы-то знают, что им нужно. Важно другое - знают ли наши. И если знают, и еще достоверно знают, что сделать этого не смогут (чего я, собственно, и опасаюсь), то вот это-то и профанация. Грозящая большими неприятностями. Которые, однако, выплывут уже не при "Сергее Иванове"

От Exeter
К Шифровальщик (22.01.2004 15:09:34)
Дата 22.01.2004 18:45:01

Re: Честно говоря,...

ЗДравствуйте, уважаемый Шифровальщик!


>Так ведь 27-ой на "Горшок" не влезет.

Е:
Вполне влезет. Только меньше числом. Собственно, сперва "Горшков" индуям с Су-27К и предлагался.


Палубный самолет - принципиально другая весчь, хотя и похожая внешене. 29К испытавался в начале 90-х на "Кузе" в ед. экз. (покопал в Инете). С тех пор нигде не эксплуатировался и не применялся. Поэтому-то, действительно, финансы и производство, т.е. менеджмент проекта и станет самая первой головной болью.

Е:
Не вижу проблем. Вся палубная специфика отработана на Су-27К. В смысле авионики же, 9-41 - аналог СМТ, который уже производится и экспортируется.

>>Для индусов построят "Нитку", летать научатся. Не вижу ничего принципиально отличаюющегося от освоения "Кузи". Второй раз пожалуй проще будет.
>
>ВПП "Кузи" длинее и гораздо шире.

Е:
Абсолютно та же по длине стартовых позиций. По ширине она больше, потому что у "Кузи" две стартовых позици для самолетов рядом, а на модернизированном "Горшкове" она будет одна (что есть один из главных дефектов проекта - но это не пофиксишь без ликвидации "острова").

Поэтому скорей будет сложнее. Тем более сколько наши "Кузю" осваивали?

Е:
Это вопрос средств, а не времени или "сложности".


С уважением, Exeter

От Antenna
К Nail (22.01.2004 13:39:10)
Дата 22.01.2004 14:06:31

Может индусов на кузе тренировать будут? (-)


От makienko
К Antenna (22.01.2004 14:06:31)
Дата 22.01.2004 14:10:02

Хха, это наши скорее на экс-Горшке тренироваться будут (-)


От Николай Поникаров
К Шифровальщик (22.01.2004 13:18:01)
Дата 22.01.2004 13:38:25

Re: Нет.

День добрый.

>Тогда попахивает, извините, какой-то профанацией. Т.е. самолета нет, пилотов нет, опыта обслуживания и применения нет, корабль переделывается под то, сами не знаем что. [...] индусы-то, что вчера родились?

1) Индусам нужен АВ, готовый купить невозможно (нет их в магазинах, не завезли ;) ). Остается перестраивать "Горшок". Все иные варианты - строить с нуля, оставить с СВПП и т.д. - хуже.

2) Все, чего нет, реально создать. Есть ведь такая штука как ТЭО проекта.

С уважением, Николай.

P.S. Наша контора создает АСУ для клиентов. Дык клиент в той же ситуации - софта нет, пользователей нет, опыта эксплуатации нет. И ничего, покупает - автоматизация-то нужна.

От Шифровальщик
К Николай Поникаров (22.01.2004 13:38:25)
Дата 22.01.2004 14:55:21

Re: Нет.

P.S. Наша контора создает АСУ для клиентов. Дык клиент в той же ситуации - софта нет, пользователей нет, опыта эксплуатации нет. И ничего, покупает - автоматизация-то нужна.

Дык наша контра тож автоматизацией занимается. Только одно дело - сделать под задачу клиента надежную систему из зарекомендовавших себя компонентов (что железо, что софт), другое - пытаться втюхать то, что еще не только нигде не работало, но и не известно, как себя поведет, тем более в отсутствие профессиональных кадров (а сними, особенно с летным составом, у нас напряженка.

От Nail
К Шифровальщик (22.01.2004 14:55:21)
Дата 22.01.2004 16:01:03

Re: Нет.

>.. сними, особенно с летным составом, у нас напряженка.

За то у индийцев нет проблемы. Вообще сама по себе подготовка летного состава по сравнению с "Кузей" не проблема.
Палуба у Горшкова хоть и несколько меньше 280*50 против 300*70, размеры взлетных и посадочных треков близкие.
Что касается самого маленького авианосца, то "Горшок" размером поболе например "Шарль де Голля", который ко всему еще и атомный и никаких вертикалок не несет.

All the best!
Nail

От Шифровальщик
К Nail (22.01.2004 16:01:03)
Дата 22.01.2004 17:47:35

Есть проблемы и у индусов


>За то у индийцев нет проблемы. Вообще сама по себе подготовка летного состава по сравнению с "Кузей" не проблема.

И у индийцев проблема. Они никогда не летали с авианосцев на "обычных" самолетах, только на "харриерах". Кроме того, подготовка летного и технического состава вообще не ахти. Вспомните постоянные скандалы, когда индусы постоянно пытались объявить наши фирмы виновниками их летных происшествий - самолеты типа плохие. А наши отбрехивались тем, что дескать эксплуатируют не так, и летают с нарушениями всех мыслимых норм.

>Палуба у Горшкова хоть и несколько меньше 280*50 против 300*70, размеры взлетных и посадочных треков близкие.
>Что касается самого маленького авианосца, то "Горшок" размером поболе например "Шарль де Голля", который ко всему еще и атомный и никаких вертикалок не несет.

Горшок по водоизмещению хоть и чуть больше, но ВПП его (даже модернизируемом состоянии) все равно несколько меньше. А вообще эти корабли сравнивать некорректно. Голль строился как авианосец. И палуба его имеет такую же конструкцию, как и "большие" американцы с амеровскими же катапультами и т.д.

От JGL
К Шифровальщик (22.01.2004 17:47:35)
Дата 22.01.2004 17:55:40

Небольшая поправка

Здравствуйте,

>
>И у индийцев проблема. Они никогда не летали с авианосцев на "обычных" самолетах, только на "харриерах".
Ещё как летали:


http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Images-Seahawk.html



http://www.bharat-rakshak.com/NAVY/Images-Alize.html




С уважением, Юрий.

От Шифровальщик
К JGL (22.01.2004 17:55:40)
Дата 22.01.2004 18:29:17

Действительно, было такое 20 лет назад

"Морских ястребов" сняли с вооружения в 1983 с Викранта .Нехилая карьера самолета с 1947 по 1983

От Николай Поникаров
К Nail (22.01.2004 16:01:03)
Дата 22.01.2004 16:13:15

Дополнение

День добрый.

>Что касается самого маленького авианосца, то "Горшок" размером поболе например "Шарль де Голля", который ко всему еще и атомный и никаких вертикалок не несет.

Малая численность авиагруппы на "Горшкове" объясняется не малым водоизмещением, а малой площадью ангара. А ангар мал, поскольку изначально это ублюдок - помесь АВ и РКР.

С уважением, Николай.

От JGL
К Николай Поникаров (22.01.2004 16:13:15)
Дата 22.01.2004 16:47:55

Re: Дополнение к дополнению.

Здравствуйте,
>День добрый.

>
>Малая численность авиагруппы на "Горшкове" объясняется не малым водоизмещением, а малой площадью ангара. А ангар мал, поскольку изначально это ублюдок - помесь АВ и РКР.



>С уважением, Николай.
С уважением, Юрий.

От Адмирал
К Exeter (21.01.2004 19:30:12)
Дата 21.01.2004 19:51:56

Cпс (-)


От Администрация (ID)
К Exeter (21.01.2004 19:30:12)
Дата 21.01.2004 19:48:44

Уважаемый Exeter!

Приветствую Вас!

При размещении постингов, прошу Вас не забывать о п.3.15 Правил Форума: "При помещении на форум постингов на иностранных языках, рекомендуется давать перевод либо краткую аннотацию содержимого на русском языке."

С уважением, ID

От Exeter
К Администрация (ID) (21.01.2004 19:48:44)
Дата 21.01.2004 20:39:13

Слушаюсь!

Краткое изложение интересных мест:

Всего - 1,5 млрд. долл.
Стоимость модернизации - 625 млн. долл.
Сдача - 2008 г.
В пакет входят 16 МиГ-29К и 6 или 8 Ка-28/Ка-31. РСК МиГ согласилось "заморозить" цену на МиГ-29К на 4-5 лет, если индийские ВМС в этот период закажут дополнительную партию самолетов.
Оборонительное вооружение - смесь "Бараков" и "Каштанов".

ВМС Индии планируют сохранять "Горшков" в составе флота 25-30 лет (нашим бы поучиться - это я уже от себя :-)))
Базироваться он будет на строящуюся в настоящее время новую базу в Карваре на юго-западном побережье Индии (подумать только! индуи даже о причале озаботились! Немыслимо! :-)))

Следующий этап - лизинг четырех Ту-22МР и двух ПЛА пр.971.

С уважением, Exeter

От Said Aminov
К Exeter (21.01.2004 20:39:13)
Дата 22.01.2004 10:47:29

А почему не взяли смесь Кинжала и Каштана? (-)


От А.Никольский
К Said Aminov (22.01.2004 10:47:29)
Дата 22.01.2004 14:42:17

не факт, что Janes не ошибается

о точной конфигурации вооружения я не слышал. Вариантов всяких - этого да, навалом. Но может действительно "Барак" протолкнули.
С уважением, А.Никольский

От bankir
К Exeter (21.01.2004 20:39:13)
Дата 21.01.2004 21:18:42

Ре: Слушаюсь!


>Следующий этап - лизинг четырех Ту-22МР

они же вроде как не состоят у нас на вооружении. Специально для индусов будут модифицировать?


***************************************
Впрочем об этом я еше до войны говорил с господином окружным начальником (С)

От Exeter
К bankir (21.01.2004 21:18:42)
Дата 21.01.2004 21:59:43

Состоят - на СФ эскадрилья

Но для индусов, уважаемый bankir, скорее всего из строевых Ту-22М3 переделают.

С уважением, Exeter

От bankir
К Exeter (21.01.2004 21:59:43)
Дата 21.01.2004 22:02:33

Спасибо!

Отстал от жизни....;-)))

От advsoft
К Exeter (21.01.2004 20:39:13)
Дата 21.01.2004 20:43:36

Re: Слушаюсь!

>Следующий этап - лизинг четырех Ту-22МР и двух ПЛА пр.971.

971 из состава флота? И как интересно там оговариваются условия если они упадут/утопнут?

От Exeter
К advsoft (21.01.2004 20:43:36)
Дата 21.01.2004 20:46:16

Нет, доделка. Скорее всего, "Кугуара" и "Нерпы" (-)


От Григорий
К Exeter (21.01.2004 20:46:16)
Дата 22.01.2004 10:23:00

Re: Нет, доделка....

Интересно, что при этом предложат индусам для использования из 650 мм ТАТА? Неужели раскрутят "братьев наших меньших" профинансировать доводку до ума ДСТ?

Григорий