От alchem
К Denis23
Дата 20.01.2004 10:53:24
Рубрики ВВС;

А резюме очень простое:

- В потенциальных возможностях обе машины в общем эквивалентны
- Каждая машина имеет свои опасные режимы, и необходимо их грамотно учитывать при обучении пилотов
- Конструкция планера Ми-28 явно перетяжелённая и осталась на уровне Ми-24, в этом смысле планер "полтинника" выглядит более совершенным с точки зрения прочности, надёжности всилу заложенных применяемых материалов и технологий.
- Лопасти Ка-50 работают в менее нагруженном режиме всилу меньшего диаметра ротора, поэтому они проще и дешевле в производстве.
- производственная линейка Ка-50 в Арсеньеве, кажется, ещё сохранилась, поэтому организовать производство можернизированной машины будет проще, чем заново строить конвейер для Ми-28.

Но на самом деле решение будет, как всегда, принято, исходя из неких "третьих" соображений.

От Alex Medvedev
К alchem (20.01.2004 10:53:24)
Дата 20.01.2004 11:10:16

Весь вопрос кого нам гонять на Ми-28 и Ка-50

У нас основыне войны это подавление НВФ. А их давить можно и Ми-24. Модернизировать их или наладить выпуск новых. И еще Ми-2 ночных с тепловизорами и СУО.

От alchem
К Alex Medvedev (20.01.2004 11:10:16)
Дата 20.01.2004 17:45:06

Именно так! 24-ка с новым бортом - и лет 20 можно спокойно заниматься выбором

либо проектированием новой машины.

От Flanker
К alchem (20.01.2004 17:45:06)
Дата 21.01.2004 05:46:49

Re: Именно так!...

>либо проектированием новой машины.
Боюсь, что еще 20 лет у них ресурс планера не выдержит )))

От Denis23
К alchem (20.01.2004 10:53:24)
Дата 20.01.2004 11:08:20

по моему резюме совершенно иное.

Здравствуйте!
> - В потенциальных возможностях обе машины в общем эквивалентны
> - Каждая машина имеет свои опасные режимы, и необходимо их грамотно учитывать при обучении пилотов
> - Конструкция планера Ми-28 явно перетяжелённая и осталась на уровне Ми-24, в этом смысле планер "полтинника" выглядит более совершенным с точки зрения прочности, надёжности всилу заложенных применяемых материалов и технологий.
> - Лопасти Ка-50 работают в менее нагруженном режиме всилу меньшего диаметра ротора, поэтому они проще и дешевле в производстве.
> - производственная линейка Ка-50 в Арсеньеве, кажется, ещё сохранилась, поэтому организовать производство можернизированной машины будет проще, чем заново строить конвейер для Ми-28.

Инфраструктура для Ка-50 в войсках отсутствует
Любой вертолет являетса сочетанием борта и оборудования. Спорит о том у кого какое оборудование лучше бессмыссленно, так как собственно оборудование можно менят, тем более что за те 23 года что прошли с первого полета обеих машин многое изменилос
Идея Ка-50 как одноместного соосного вертолета далеко не бесспорна.
Возможно, на сегодняшний ден, оба вертолета уже успели устарет, и надо потихонку клепат что то принципиално новое, с новыми системами стабилизации и управления.



>Но на самом деле решение будет, как всегда, принято, исходя из неких "третьих" соображений.
С уважением, Денис.