От Александр Жмодиков
К Геннадий
Дата 20.01.2004 15:59:28
Рубрики Прочее; 11-19 век; Армия;

Re: А также...

>Именно пошаговые. В реалтаймах как правило реализма меньше.

А передвигать фишки по шестиугольникам - это офигенный реализм?

Вообще, реализма нет ни в каких игрушках. Так, есть кое-какие элементы реализма. И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне. Как говорится: "Деньги дороги, люди еще дороже, а время - дороже всего!"

От Дмитрий Козырев
К Александр Жмодиков (20.01.2004 15:59:28)
Дата 20.01.2004 16:16:59

Re: А также...

>И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне.

РОвно наоборот - они порождают у неискушеного играющего ложное впечатление что время между принятием решения, отдачей распоряжения, и доведением его до исполнителей стремиться к нулю ("одним кликом мышки").
(В итоге имеем - "Если б Имярек только захотел, он бы..")

От doctor64
К Александр Жмодиков (20.01.2004 15:59:28)
Дата 20.01.2004 16:13:55

Re: А также...

>Вообще, реализма нет ни в каких игрушках. Так, есть кое-какие элементы реализма. И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне. Как говорится: "Деньги дороги, люди еще дороже, а время - дороже всего!"
Игры в реальном времени отражают только способность игрока быстро водить мышкой и клацать кнопками. Варкрафтовщина в чистом виде.

От Borodai
К Александр Жмодиков (20.01.2004 15:59:28)
Дата 20.01.2004 16:13:44

Re: А также...

> И в этом отношении игры в реальном времени отражают один из важнейших моментов - ценность времени на войне. Как говорится: "Деньги дороги, люди еще дороже, а время - дороже всего!"

Это с чего вдруг? В хороших пошаговых играх время и темп чрезвычайно важны и ценны. В риал-тайме же скорость зависит от быстроты движения мыши игрока, а не от быстроты принятия решений и мышления.