ну все же не совсем Шеви, какие то агрегаты от Додж сикс таки :-) могли быть
И снова здравствуйте
А почему она массовой не стало - оно вполне понятно. Артиллеристам она неиснтересна именно из за небольшого расчета, танкистам он кажеться слишком легковесной.
А главное то же что и с штурмовиками Томашевича, ака "Пегас" - наделать 100 000 штук оно конечно поднапрягшись можно, а вот ЭКИПАЖЕЙ к ним и механиков не родить.
Надежда была на то что обслуживание таких машин станет не труднее чем обслуивание пушки ПЛЮС тягача. Ан нет. И второе - вафентрагеры они отступающему хороши, обороняющемуся , как послдений шанс (ЗИС-30 как предок всех немецких ваффентрагеров). А вот наступающему работающая на полную скорострельность БУКСИРУЕМАЯ арсистема с полным расчетом и в пару к ней полноценная штурмовая артсистема таки нужны.
Вот оно и не сложилось. Су-76 при всех своих недостках оказались востребованы, а эти "шеститонки" при всех своих достоинствах были полезны, но не так что бы уж кровь из горла нужны в 1943-45м
Так что закономерно сушествует много внешне крутых штук которые не пошли в бой. Жуже государству когда оно лихорадочно пытаеться внедрить каждцую "крутую" штуку созданную ее инженерами. Немцы в 1944-45 как пример. Меньше бы шебуршились больше бы провоевали.
А румынский ТАКАМ на шасси Т-60 был не ахти какой машинкой. Аппарат для стрельбы прямой наводкой, при маленьшем угле возвышения раскачивало агрегатик не по детски. СТРЕЛЯТЬ можно, попадать трудно.
Замечу что ТАКАМЫ на шасси R-2 применялись куда успешнее, а эти так как учебные все больше.