От
|
Николай Поникаров
|
К
|
Константин Федченко
|
Дата
|
13.01.2004 12:01:42
|
Рубрики
|
WWII; Флот; ВВС;
|
Re: Константину Федченко:...
День добрый.
[О РУС-1]
>Загадочно.. они же на автошасси.
Головко ссылается на бездорожье и отсутствие тракторного транспорта.
> Быстрого отступления не было, на ряде участков от С-Ф границы вообще не отошли...
Станции потеряны в первые же дни войны.
> А карта их размещения есть?
Увы, нет. Надо смотреть реку Титовку.
[О РУС-2]
>>РУС-2с и РУС-2 появились только к 1943.
>
>Ну, это вполне объяснимо - театр второстепенный.
Да, второстепенный к лету 1941 и очень важный в 1943.
>>К дальности действия РУС-2:
>Хорошо ложится на ТТХ - на дальностях больше 100 км регистрируются только высотные пролеты.
У Головко указаны еще такие ТТХ: точность по дальности
+/-8 каб (1.5 км), по азимуту 7 град. Дальность 500 каб, но это среднепотолочное значение.
Дополнение к статистике:
- время опережения оповещения составило в среднем 17-20 минут.
- на высотах 1000 м и ниже РЛС в большинстве случаев своевременно самолеты противника не обнаруживали.
>А по численности групп самолетов?
Увы, нет.
С уважением, Николай.