От Дмитрий Козырев
К Cat
Дата 08.01.2004 15:13:12
Рубрики WWII; ВВС; 1941;

Re: Безотносительно морального...

>>
>>Дык не получается. Вы же предлагаете тактикой решать оперативный вопрос - захват господства в воздухе.
>
>===Я этого не предлагал

"Учитывая, сколько этой рухляди у нас было- хватило бы на весь бомбардировочный парк люфтваффе "

Или это ради спортивных достижений?

>>Основной тезис - "размен 1 на 1". Не получается такого размена.
>
>===Главное, что "в общем и средем" размен получается куда более выгоднее, чем при традиционной тактике. Даже если не учитывать потери от бомб на земле, а только чисто авиационную компоненту

Так я и говорю - нельзя рассматривать аспект изолировано.



>>2. Таран "хорош" только истребителем бомбардировщика. (более маневренным - менее маневренного)
>
>===А я о чем?

А Вы : "(и даже вместе с истребительным). "


>>Как Вы предлагаете сбивать истребитель противника - непонятно.
>
>===Как обычно

т.е. вступая в воздушный бой и среднестатистически его проигрывая.
Тогда не совсем ясно что даст (допустим) увеличение потерь противника в бомбардировщиках на 10%?

>>Самолет не торпеда, он не столь устойчив на курсе если не управляем
>
>===Представьте ишака, летящего прямо на Вас.

"Душераздирающее зрелище"
А почему прямо и на меня? "Я" бывают разные? Я это кто? Летчик, стрелок? С какого ракурса прямо на меня летит ишак?

>>Вы еще предложите на перпендикулярном курсе таранить.
>>Как "торпедный треугольник" то расчитать успеть?
>
>===А глаза на что:). Самолет в отличие от торпеды управляем. Вот при стрельбе точно треугольник высчитывать придется.

это штатная операция


>>Речь идет о том, что для таранения надо выполнить ряд точных маневров. Т.е требуется определенная квалификация пилота.
>
>===Не более точных, чем, например, при посадке.

и даже там бывают промахиваются мимо полосы.


От Cat
К Дмитрий Козырев (08.01.2004 15:13:12)
Дата 09.01.2004 19:36:57

Re: Безотносительно морального...

>
>"Учитывая, сколько этой рухляди у нас было- хватило бы на весь бомбардировочный парк люфтваффе "

>Или это ради спортивных достижений?

===Обычно захват господства в воздухе подразумевает в первую очередь нейтрализацию истребителей, или я не так этот термин понимаю?

>>>2. Таран "хорош" только истребителем бомбардировщика. (более маневренным - менее маневренного)
>>
>>===А я о чем?
>
>А Вы : "(и даже вместе с истребительным). "

===Ну это в смысле если представится удобный случай, а основная цель- бомберы.

>>>Как Вы предлагаете сбивать истребитель противника - непонятно.
>>
>>===Как обычно
>
>т.е. вступая в воздушный бой и среднестатистически его проигрывая.

====Нет, среднестатистически выигрышей будет больше. Потому что опытные пилоты будут заниматься именно истребителями сопровождения, а не выполнением основной задачи- уничтожением бомберов (при "обычной тактике" придется отвлекать на это часть опытных пилотов, поскольку "желторотики" с этим сами не справятся, их надо подстраховать- это основная задача как-никак)

>Тогда не совсем ясно что даст (допустим) увеличение потерь противника в бомбардировщиках на 10%?

===В смысле при сохранении истребителей противника? Уменьшит потери наземных войск, повлияет на тактику противника (поскольку бомберы были одной из компонент стратегии блицкрига как замена артиллерии для подвижных войск)

>>
>>===Представьте ишака, летящего прямо на Вас.
>
>"Душераздирающее зрелище"

===;-)))

>А почему прямо и на меня? "Я" бывают разные? Я это кто? Летчик, стрелок? С какого ракурса прямо на меня летит ишак?

===Сзади в пределах некоторого телесного угла. От ракурса проекция не зависит (если он летит без упреждения)

>>===А глаза на что:). Самолет в отличие от торпеды управляем. Вот при стрельбе точно треугольник высчитывать придется.
>
>это штатная операция

===Но мало кто ее умеет правильно делать:) Это чистый глазомер

>>>Речь идет о том, что для таранения надо выполнить ряд точных маневров. Т.е требуется определенная квалификация пилота.
>>
>>===Не более точных, чем, например, при посадке.
>
>и даже там бывают промахиваются мимо полосы.

======Но промах мимо самолета менее фатален:)

От Андрей Диков
К Дмитрий Козырев (08.01.2004 15:13:12)
Дата 08.01.2004 15:35:07

Re: Безотносительно морального...

День добрый!

>и даже там бывают промахиваются мимо полосы.

Более того, в рассматриваемой ситуации зеленый летчик должен не просто "попасть на полосу", а притереть самолет "на Т".


С уважением, Андрей [
http://www.bergstrombooks.elknet.pl/bc-rs/ ]