От Tigerclaw
К FVL1~01
Дата 23.12.2003 20:10:28
Рубрики WWII;

Ре: [2Тигерцлав] Реванш сумрачного гения... Не полуцца

>И снова здравствуйте
>>За концептуальную основу берём КингКобру
>
>Сначала выкинем крыло, наифга нам ламинар у земли, после чего кинг кобра теряеет ВСЕ свои преимущества...

За концептуальную, заметтье, мы не переделываем Кинг Кобру, а переделываем ИЛ-2 в подобие кинг кобры

>Идем дальше.
>>Берём ИЛ-2. Передвигаем движок позади кабины, подвинув кабину при етом вперёд.
>
>Улетела нафиг центровка, возросли аэродинамические потери на балансировку. Сосбтсвено решаем эти проблемы за счет не мощного а ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ мощного мотора и получаем "вертолет" Ил-20, но крепко после войны.

Меняя местами двигатель и кабину так чтобы центробка не нарушалась. Воздухозанорик ставим по бокам фюзеляжа (а н сверху как на кобре)


>>В освободившиися нос засовываем НС-37+60 снарядов (как на кинг кобре).
>
На Кинг Кобре стояла не М4 а М10. А вообше то на Кобру дазйе М9 засунули, а то была ешё та бандура. 58снарядов кстати несла.

>А она туда не лезет. ИБО куда как длинее ублюдочного агрегата Кингкобры заточенного под ВОЗДУШНЫЙ бой позорящего имя Браунинга

Лезет. Если надо переделываем фюзеляж или модифицируем пушку. А если ствол вылазит из пропеллера - нехаи вылазит. У нас не высотныи перехватчик а штурмовик

>На сём економим 400кг веса (170 пушка + крепления и усиление конструкции для установления пушки в крыле.. На ети 400кг либо увеличиваем бомбонагрузку либо навешиваем 400кг брони.


>КУДа вы экономите - ПУШКИ в консолях крыла наоборот РАЗГРУЖАЮТ крыло ИЛа, так что надо накинуть на массу лонжеронов крыла.

Цитирую Голлума из 2x сорваных башен...: ШО??:-)) Не понял. Ето как? Я читал что батарея из 3x 12.7мм пулемётов требовала более 60кг усиления конструкции крыла. Амеры сами с етим столкнулись. Предпочли ширину поля огня его плотности. Крыло без усилении не расчитано выдерживать вес оружия + отдачу. Так что мы да економим вес. Плюс замес двух пушек у нас одна. Тоже вес економим. Более того без двух крыльевых пушек масса передвигается к центру тяжести - возрастает манёвр. Передвигаем радиаторы в основу крыла, кстати.

>>Выкидываем нафиг ШКАСы. Засовываем БСы на их место.
>
>Это думали и в войну сделать. БСов просто НЕ ХАВАТАЛО. А ШКАССОВ было много. ОЧЕНЬ много и по "мягкой" цели по которой и работали штурмовики и для ПРИСТРЕЛКИ трассерами своих пушек их ХВАТАЛО.. После войны выкинули и БС и ШКАСС и поставили 4 обреза НС-23 и правильно. По "мягкой" цели пушка идеальная - точная , нетрясеться и прекрасный 200 гр снарядик по 600 штук в минуту. а по танкам БЬЕТ таки РБС. Оно так надежнее, а тут и ТРС подоспели. НО после войны.

Закупаем М2 броунинги, если БС не хватает.

>>Стрелку заместо одного БСа даём спарку, или даже 20мм пушку.
>Дык как появилась пушка ее и дали, Б-20 на элеткрифицированной установке, а СПАРКА УБ в кабину не лезла.

Модифицируем кабину и фюзеляж чтобы спарка лезла. Одного 12.7 явно недостаточно. Нужна либо 20мм либо 2x12.7.

>С уважением ФВЛ
С уважением и благодарностью за дискуссию.

Таигерклоу

От DM
К Tigerclaw (23.12.2003 20:10:28)
Дата 23.12.2003 21:46:17

Ре: [2Тигерцлав] Реванш...

>>КУДа вы экономите - ПУШКИ в консолях крыла наоборот РАЗГРУЖАЮТ крыло ИЛа, так что надо накинуть на массу лонжеронов крыла.
>
>Цитирую Голлума из 2x сорваных башен...: ШО??:-)) Не понял. Ето как? Я читал что батарея из 3x 12.7мм пулемётов требовала более 60кг усиления конструкции крыла. Амеры сами с етим столкнулись. Предпочли ширину поля огня его плотности. Крыло без усилении не расчитано выдерживать вес оружия + отдачу.

Это разные вещи. Установка пушки разгружает крвло в вертикальной плоскости (подъемная сила вверх, вес оружия - вниз), но нагружает в горизонтальной (отдача)
Кстати, Федору. Кессон таки лучше при прочих равных держит отдачу чем двухлонжеронка.

От FVL1~01
К DM (23.12.2003 21:46:17)
Дата 23.12.2003 21:53:58

именно ПРИ ПРОЧИХ равных

И снова здравствуйте
>Кстати, Федору. Кессон таки лучше при прочих равных держит отдачу чем двухлонжеронка.

А мы имеем ДЕРЕВЯННЫЙ кессон на Иле и металлическое однолонжеронное крыло с толстой обшивкой скажем на Р-51

То есть ежу понятно что в условиях авиапрома США можно было создать ПРОСТО другой самолет, чем в условиях авиапрома СССР. НО в СССР другое либо не выходило вообще - МШ либо уступало в некоторых важных вопросах (Су-6)
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К Tigerclaw (23.12.2003 20:10:28)
Дата 23.12.2003 21:14:30

Ре: [2Тигерцлав] Реванш...

И снова здравствуйте

>За концептуальную, заметтье, мы не переделываем Кинг Кобру, а переделываем ИЛ-2 в подобие кинг кобры

А нафига нам такая концепция, что она ДАЕТ и что мы теряем. Во превых мы теряем ВЕС. Кобры перетяжелены раз и трехточечное шасси с носовой стойкой ВСЕГЛА тяжелее классического. Разница на Як-11 (чистый эксперимент) сотсавила при прочих равных 68 кило, значит на ИЛЕ мы только на Шасси теряем килограммов двести... ОНО надо?

>Меняя местами двигатель и кабину так чтобы центробка не нарушалась. Воздухозанорик ставим по бокам фюзеляжа (а н сверху как на кобре)

Получаем Ил-20 но ЕМУ НУЖЕН очень мощный мотор. ГДЕ к Кобры воздухозаборник сверху кстати. Это патрубко к карбьратору такой. У нее БОРТОВЫЕ радиаторы охлаждения - значит мы еще теряем вес на их защиту. ОНО надо?


>На Кинг Кобре стояла не М4 а М10. А вообше то на Кобру дазйе М9 засунули, а то была ешё та бандура. 58снарядов кстати несла.

Оба Луя в одну цену. Слабенькие пушки с слабеньким и легким для калибра снарядом. ХОРОШИ для стрельбе по "Мягким" целям а не танкам.

>Лезет. Если надо переделываем фюзеляж или модифицируем пушку. А если ствол вылазит из пропеллера - нехаи вылазит. У нас не высотныи перехватчик а штурмовик


Простите с центровками самолета судя по всему не знакомы, потмоу и пишете.



>Цитирую Голлума из 2x сорваных башен...: ШО??:-)) Не понял. Ето как? Я читал что батарея из 3x 12.7мм пулемётов требовала более 60кг усиления конструкции крыла. Амеры сами с етим столкнулись.


У амеров КРЫЛЬЯ другой конструкции - многолонжеронные на Р-40 али Почти кессон на Мустанге и Р-47


ПОТОМу и столкнулись.

У нас другая конструкция - консоли на классических двух лонжеронах. Отдачу держит лучше (3 12,7 пулемета так вообще не заметит, как не заметили по ПЯТЬ 7,62 ШКАС у Кочергина на ТШ-3) а даже отдача по 7 тонн от ВЯ-23 не сравнима с нагрузками на эту же раму от шасси при посадке... ИЛИ вы еще и шасси предалгаете из крыла убрать. НАФИГА Собственно то что вы хотите Илюшин создал , после войны. Ил-20 называлось но ему нужен СОВСЕМ другой моторчик.


Такого в войну не было.



>Закупаем М2 броунинги, если БС не хватает.

Простите но М-2 не хватало в США, хотя их делали сотню тысяч в год... НЕ ХВАТАЛО ОСТРО, все было расписано по заводам. Они их даже канадцам и то не продали. ПРомышленость СШа работала почти на переделе своих возщможностей и вряд ли могла производить больше чем производила. То что М-2 получат ИЛ значит что их не получит Норт-Америкен для Б-25 скажем. ОНО США НАДО?

>Модифицируем кабину и фюзеляж чтобы спарка лезла. Одного 12.7 явно недостаточно. Нужна либо 20мм либо 2x12.7.

Простите, когда вы достроите ваш чудо пипелац пойдут вообще разговоры о ненужности стрелка ВООБЩЕ. расход патронов за бой сократиься у стрелка до 8-13 штук в среднем. НЕМЕЦ кончиться.


И гланвое СПАРКУ 12-7 руками крутить, увольте-с... Наифг вас нафиг.
ТУТ 1 ствол будет давать больший процент попаданий чем два. Пчему и сочли идеальным вараинтам ОБЛЕГЧЕННЫй одиночный 20мм ствол, с каковым ИЛЫ и пошли в серию в 1945м.

С уважением ФВЛ

От Сергей Зыков
К FVL1~01 (23.12.2003 21:14:30)
Дата 24.12.2003 02:45:52

компоновка СААБ-21 вот что нужно было, "кобра" вообще тупиковая ветвь

при всей её культовости

http://avia.russian.ee/air/sweden/saab-21.html


Saab J 21/A 21/A 21R
http://www.canit.se/~griffon/aviation/text/21saab.htm

SAAB-21
http://home.swipnet.se/~w-29550/flyg/PIC/saab21.htm

Ejection Seat for SAAB 21
http://www.avrosys.nu/aircraft/Eject/Eject21.htm

От Claus
К Сергей Зыков (24.12.2003 02:45:52)
Дата 24.12.2003 09:25:35

Жуть какая. Если летчику придется прыгать, то из него отличный фарш получится. (-)


От Сергей Зыков
К Claus (24.12.2003 09:25:35)
Дата 24.12.2003 13:53:39

Читаем внимательно

Ejection Seat for SAAB 21
http://www.avrosys.nu/aircraft/Eject/Eject21.htm

От DM
К Claus (24.12.2003 09:25:35)
Дата 24.12.2003 09:38:41

При таких схемах

винт или стопориться, или отстреливаеться.
А Винтовой СААБ всего лишь обкатка схемы под реактивный - а там винта нет :)

От Роман (rvb)
К Сергей Зыков (24.12.2003 02:45:52)
Дата 24.12.2003 08:40:36

"Все уже украдено до нас". Штурмовик Можаровского-Веневидова :) (-)


От Андрей Сергеев
К Роман (rvb) (24.12.2003 08:40:36)
Дата 25.12.2003 19:08:14

И И-218 Алексеева после войны (-)