От Косильщик
К Mole Man
Дата 21.12.2003 08:42:24
Рубрики WWII; Танки;

А чем двухтактный дизель отличается от двухтактника бензинового? (+)

Подсекай!
>>Разрешить спор, какой дизель у Чи-ха 2-х или 4-х тактный.
>
>Написано, мол, движок типа V-образный, переднеклапанный, расположен в головном отделении, модель "Shirokkofuan", охлаждение воздушное.
>Мой уровень познаний в японском языке не позволил мне ничего прочитать там ни про 2, ни про 4 такта :(((

++++++ У дизеля 2-х тактного есть продувочные каналы? Сама конструкция довольно современная, клапана расположены в головке, люминиевые отдельные головки на каждый цилиндр... Блок ТНВД - рядный (для V-12 - спаренный). Интересно, кто разрабатывал топливную аппаратуру? Это одна из самый проблемный деталей по тем временам (технологии).

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=

От Васильич
К Косильщик (21.12.2003 08:42:24)
Дата 21.12.2003 10:05:17

Re: А чем...

У двухтактных дизелей продувка как правило прямоточная, внизу цилиндра есть шели, сквозь которые потупает воздух из продувочного компрессора. Применяются в основном либо щелевая - в схеме "два поршня - один цилиндр", одна щель для впуска, одна для выпуска, либо клапанно-щелевая, в нормальных схемах, щель для впуска, клапаны в головке цилиндра - для выпуска

От Косильщик
К Васильич (21.12.2003 10:05:17)
Дата 21.12.2003 10:55:28

Щелей в цилиндрах японотанков в положении НМТ не припомню... (-)


От Васильич
К Косильщик (21.12.2003 10:55:28)
Дата 21.12.2003 11:24:17

Re: Щелей в

В те годы иногда встречались дизеля с кривошипно-камерной продувкой, т.е. как у мотоциклов ИЖ например. При такой схеме не требуется продувочный компрессор. Но все равно, окна (щели) должны распологаться внизу цилиндра. На тех фотках, что в вашем постинге
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/685099.htm помоему явно 4-хтактные дизеля...

От Васильич
К Васильич (21.12.2003 11:24:17)
Дата 21.12.2003 11:31:07

Re: Щелей в

Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного

От Косильщик
К Васильич (21.12.2003 11:31:07)
Дата 21.12.2003 12:13:30

в следующий раз буду смотреть внимательнее (+)

Подсекай!
>Хотя есть еще одна схема, как вариант петлевой продувки. Клапана, как впускные, так и выпускные, находятся в головке цилиндра. Когда поршень находиться в НМТ распредвал открывает сначала выпускные и почти сразу впускные клапана. Воздух поступает из продувочного компрессора. При такой схеме сравнительно легко конвертировать двигатель из 4-хтактного

++++++ на движках очень много навесного из люминия было, или сгорело или сгнило. Амеровский дюраль к примеру очень неплохо сохранился а японские сплавы, что на самолётах, что в танках - в труху...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=

От Васильич
К Косильщик (21.12.2003 12:13:30)
Дата 21.12.2003 12:43:13

Судя по фоткам

головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились. А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...

От Косильщик
К Васильич (21.12.2003 12:43:13)
Дата 21.12.2003 13:01:40

Re: Судя по...

Подсекай!

>головки цилидров, сделанные из алюминия, весьма неплохо сохранились.

++++++ всё относительно..., навесное оборудование в труху + сильная коррозия. Люминиевые листы, патрубки, крыльчатки, кассеты под снаряды-магазины - всё труха...

А продувочный компрессор - весьма крупный агрегат, будет покрупнее турбокомпресоро, что на МАЗе стоит...

++++++ такого не видел, крыльчатка воздушного охлаждения самая большая "навесная" деталь...

Косильщик
http://crt.shatoon.ru/shop_goods.asp?fid=4&rid=131&language=