>АМ-37 и АМ-38 ЭТО ФИЗИОЛОГИЧЕСКИ один и тот же мотор. Но с разными настройками наддува, отчего в одном варианте он работал ЛУЧШЕ а в другом ХУЖЕ.
Вопрос в другом были ресурсы выпускать оба? ИМХО небыло. А уж технические подробности это вторично - зачем доводить то что выпускаться все равно не будет.
>Причем тут Ильюшин наконец?
Я не знаю при чем:) Персонально Ильюшина в разгвор вы ввернули, я говорил про размер серии Ил-2, а не про его конструктора, серию определяет точно не он.
> Вопрос в другом были ресурсы выпускать оба? ИМХО небыло. А уж технические подробности это вторично - зачем доводить то что выпускаться все равно не будет.
КАКИЕ ресурсы. ФАКТИЧЕСКИ оба и ВЫПУСКАЛИСЬ с 1941 по 1944 год. ТО есть ФАКТИЧЕСКИ выпускался толкьо ОДИН мотор который можно было по изменении наддува использовать как АМ-35А и как АМ-38. Те которые шли на самолеты ТБ-7 и Миг-3 назывались АМ-35А, которые ильюшину АМ-38. В ВСЕХ оснвоных деталях кроме настройки и турбинок наддува они ОДИНАКОВЫ.
> Я не знаю при чем:) Персонально Ильюшина в разгвор вы ввернули, я говорил про размер серии Ил-2, а не про его конструктора, серию определяет точно не он.
А причем тут серия Ильюшина... ПОЧЕМУ "золотко гвардейское" Миг-3 не состоялся и с МОТОРОМ АМ-38 например, которые у Микояна были. Или просто потому что такой ероплан стал не нужен.
ПОЧЕМУ не стали строить 103АМ-38 например ИЛИ потому что у Туполева другие идеи появились например насчет мотора?
Причем тут Ил-2? ДРУГИХ потребителей микулинских моторов ПРОСТО не создали из конструкторы вот и все. ИЛИ такой самолет был создан (Миг-3 (И-22 серии точнее) с М-38) но он оказался НЕАКТУАЛЕН.