>>с нарезкой то понятно, как у них с автоматикой, вот в чём вопрос
>
>Никак.
>Однозарядные.
>Это одна из причин по которым ДРП на самолетах не прижились. Тяжело автоматику организовать
Читаю сейчас Широкорада "Тайны русской артилерии". Там этому монстрику АПК4 с магазином на 6 снарядов посвящено несколько страниц. Трубчатый магазин над стволом, снаря обьединеный с картузом подается (падает) в специальный приемник закрепленный на дуле, откуда подается в ствол гибким (вероятно цепным) прибойником с помощью сжатого воздуха из баллона
>Читаю сейчас Широкорада "Тайны русской артилерии". Там этому монстрику АПК4 с магазином на 6 снарядов посвящено несколько страниц. Трубчатый магазин над стволом, снаря обьединеный с картузом подается (падает) в специальный приемник закрепленный на дуле, откуда подается в ствол гибким (вероятно цепным) прибойником с помощью сжатого воздуха из баллона
Никакого прибойника потом не стало, снаряд ВДУВАЛСЯ в ствол... ВОЗДУХОМ.
>>>с нарезкой то понятно, как у них с автоматикой, вот в чём вопрос
>>
>>Никак.
>>Однозарядные.
>>Это одна из причин по которым ДРП на самолетах не прижились. Тяжело автоматику организовать
>
>Читаю сейчас Широкорада "Тайны русской артилерии". Там этому монстрику АПК4 с магазином на 6 снарядов посвящено несколько страниц. Трубчатый магазин над стволом, снаря обьединеный с картузом подается (падает) в специальный приемник закрепленный на дуле, откуда подается в ствол гибким (вероятно цепным) прибойником с помощью сжатого воздуха из баллона
А как предполагалось ловить картузы в пикировании?