От Alexsoft
К Мелхиседек
Дата 23.12.2003 16:46:48
Рубрики WWII; Армия; 1917-1939;

Про скорость.

>>>1) Надо сравнить скорость диралевых и деревянных версий наших катеров - там невелика разница.
>>Эээ...непомню. Посмотрю дома- по моему- прилично..узлов 20.
>это на испытаниях и кое-кто без вооружения
>>Про скорость- не самоцель.
>конечно, особенно если вооружение нагрузить
        скорость
       на испытаниях 
        без нагрузки        с нагрузкой      движки
Г-5        65,3                 52-58         2х1000
Д-3         37                    32          3х850
СМ-3                              30          3х1200
СМ-4                              30          4х1000
MAS 501(для сравнения)            42          2х2000
комсомолец                        48          2х2400

Те
При всём богатстве выбора - довоенные дюралевые технологии соответствуют технологичм середины войны.
Не было у СССР другог выбора, для создания современного и скоростного катера в 30-е годы.

От FVL1~01
К Alexsoft (23.12.2003 16:46:48)
Дата 23.12.2003 17:02:27

Хе хе

И снова здравствуйте
>При всём богатстве выбора - довоенные дюралевые технологии соответствуют технологичм середины войны.
>Не было у СССР другог выбора, для создания современного и скоростного катера в 30-е годы.

CMB-55 футовый эталон серии на 1926 год (катера для Китая) дал при совершенно деревянном корпусе с 2 торпедами 52-54 узла при 4-х моторах по 450-470 лс каждый (две спарки)


ТАК что никаких преимуществ в скорости у деревянной и дюралевой технологии друг перед другом не было, а недостатки были свои как у той таки другой



С уважением ФВЛ

От Роман (rvb)
К Alexsoft (23.12.2003 16:46:48)
Дата 23.12.2003 16:49:06

Re: Про скорость.


>Г-5 65,3 52-58 2х1000

Движки такой мощности не на всех сериях Г-5 стояли, были и по 850 л.с.

>Д-3 37 32 3х850

Это Д-3 с ГАМ-34, ставили и более мощные двигатели. Например, "Паккарды" по 1200 л.с. С которыми катер развивал 47-48 узлов.

S.Y. Roman (Холмовцы:
http://vif2ne.ru/holmovo/forum/)