От Tigerclaw
К Kosta
Дата 22.12.2003 01:49:48
Рубрики WWII; Армия;

Ре: Чехи предпочли...


>Интересно, каковы шансы "Гриппена" против МиГ-29 или Су-27?

Гриппен по манёвренности превосxодит и Миг29 и Су-27. Радар на Гриппене стоит посильнее чем на Миге но слабее чем на Сушке. По маxимальнои скорости уступает обоим. По вооружению превосxодит Миг-29 и уступает Су-27.

А из Ф-16 Гриппен фаршмак сделает. Самолёт то другого поколения. Будь я мин обороны какои то страны, я бы тоже с большеи охотои купил бы Гриппен чем Ф-16.

От Exeter
К Tigerclaw (22.12.2003 01:49:48)
Дата 22.12.2003 15:03:55

Ре: Чехи предпочли...

Здравствуйте, уважаемый Tigerclaw!

>>Интересно, каковы шансы "Гриппена" против МиГ-29 или Су-27?
>
>Гриппен по манёвренности превосxодит и Миг29 и Су-27.

Е:
С какоо это бодуна? Тяговооруженность у "Грипена" ниже, к примеру.


Радар на Гриппене стоит посильнее чем на Миге но слабее чем на Сушке.

Е:
РЛС на JAS-39 всяко круче, чем на строевых немодернизированных МиГ-29 и Су-27. А за счет современной аппаратуры взаимной передачи данных "Грипен" еще более серьезно выигрывает по возможностям целеуказания и наведения.



По маxимальнои скорости уступает обоим. По вооружению превосxодит Миг-29 и уступает Су-27.

Е:
Не знаю, чем он уступает Су-27 - разве только что по числу ракет "воздух-воздух". По возможности несения управляемого ракетного оружия класса "воздух-поверхность", а самое главное, по способности применения этого оружия (опять таки, за счет аппаратуры передачи данных и взаимного ЦУ) он, как принято считать, кроет любой современный серийный боевой самолет вообще.

>А из Ф-16 Гриппен фаршмак сделает. Самолёт то другого поколения.

Е:
Ерунда, "Грипен" концептуально самолет того же 4-го поколения, просто сразу создавался как 4+. И если сравнивать его с F-16 Block52A, Block60, F-16I, то машины примерно одного уровня, а по ряду ТТХ F-16 этих мод. предпочтительнее.


С уважением, Exeter

От Tigerclaw
К Exeter (22.12.2003 15:03:55)
Дата 22.12.2003 21:25:57

Ре: Чехи предпочли...

>Здравствуйте, уважаемый Тигерцлав!

>>>Интересно, каковы шансы "Гриппена" против МиГ-29 или Су-27?
>>
>>Гриппен по манёвренности превосxодит и Миг29 и Су-27.
>
>Е:
>С какоо это бодуна? Тяговооруженность у "Грипена" ниже, к примеру.

Без бодуна. Манёвренность ето не только тяговооружённость, ето ешё и нагрузка на крыло + авионика + аеродинамика. У Ф104 тяговооружённость была ну совсем не плохая, а манёвренность быле ну уж не слишком

От pinguin
К Tigerclaw (22.12.2003 01:49:48)
Дата 22.12.2003 12:37:45

Ре: Чехи предпочли...

Приветствую.

>А из Ф-16 Гриппен фаршмак сделает. Самолёт то другого поколения. Будь я мин обороны какои то страны, я бы тоже с большеи охотои купил бы Гриппен чем Ф-16.

Если бы вам на это министр финансов выделил бы деньги. Это вопрос разумного расходования денег. Зачем Чехии Грипены. Максимум, где они в ближайшее время применят свои самолеты - это какие-нибудь многонациональные бомбардировки.

С уважением.

От Добрыня
К pinguin (22.12.2003 12:37:45)
Дата 22.12.2003 13:24:06

Дык наверное чтобы отмазаться от сих бомбандировок под благовидым предлогом :-) (-)


От Лейтенант
К Tigerclaw (22.12.2003 01:49:48)
Дата 22.12.2003 09:48:54

Тапки с панками не дерутся

>Гриппен по манёвренности превосxодит и Миг29 и Су-27. Радар на Гриппене стоит посильнее чем на Миге но слабее чем на Сушке. По маxимальнои скорости уступает обоим. По вооружению превосxодит Миг-29 и уступает Су-27. А из Ф-16 Гриппен фаршмак сделает. Самолёт то другого околения. Будь я мин обороны какои то страны, я бы тоже с большеи охотои купил бы Гриппен чем Ф-16.

Эх учат нас учат Исаев и К (К - это Козырев :-) ) что бой ведут не танки, а танковые соединения ...
Вот и в случае боя Х против F-16 интересно знать сколько Аваксов будет в воздухе и сколько Томогавков прилетит на аэродром базирования Х.
А в общем виде вопросы такие (в навалку и не претендую на полноту):
- радиолокационные поля противоборствующих сторон
- система базирования (включая возможности рассредоточения)
- системы управления воздушным боем
- конфигурация средств ПВО
- наличие запасов боеприпасов, ГСМ
- работа ремонтно-эксплуатационных служб
- соотношение численностей
- возможности по нанесению ударов по аэродромам, ПВО, средствам управления и обеспечения другими средствами поражения (вплоть до пресловутых танков въезжающих на аэродром)
- возможности по оперативному востановлению аэродромной инфраструктуры
- степень психологической готовности сторон к началу боестолкновения и на чьей стороне инициатива
- уровень подготовки летного и командного состава
- отработаность взаимодействия с ПВО и другими средствами
- фактор продажности и предательства




От СанитарЖеня
К Лейтенант (22.12.2003 09:48:54)
Дата 22.12.2003 12:42:53

Паны с панками не дерутся... (-)


От Саня
К Лейтенант (22.12.2003 09:48:54)
Дата 22.12.2003 11:19:53

Re: Тапки с...

>>Гриппен по манёвренности превосxодит и Миг29 и Су-27.

Сильное утверждение. Не считая аэродинамики с движком-то тягой около 8 тонн/12600 макс взлётного веса против 2х13тонн/33000 у Сухого :)))

С уважением
С