>>Т. е. никто из пользователей "Дракенов" шведскими самолетами последующих поколений не прельстился.
>
>...что им никто не прельстился?
Е:
"Дракеном" вполне прельстились. Машинка была по ряду параметров круче "Миража-3" и уж тем более МиГ-21 первых модификаций.
А "Вигген" уж больно специфический был :-)) Это из серии как BV-141 продавать :-))
>Ну а уж автрийцев понять не могу. "Еврофайтер", который только и способен пока -- Шумахера обогнать %))
Е:
Да ладно Вам - вполне приличная машинка. Долго доводится - ну так может это и к лучшему для него в итоге будет.
-- я понимаю Германию или Англию, которые все это дело спонсировали и создавали себе рабочие места. Но неужто австрийцы не нашли варианта получше?
Е:
Наверное, еще меньше австрияки хотели спонсировать американцев :-)) Как я понимаю, австрийцев интересовал не многофункциональный истребитель вообще, а прежде всего ПВО. Да и без влияния "старшего германского брата", безусловно, не обошлось. Вполне естественный для австрийцев выбор - купить немецкое.
>>
>>...что им никто не прельстился?
>
>Е:
>"Дракеном" вполне прельстились. Машинка была по ряду параметров круче "Миража-3" и уж тем более МиГ-21 первых модификаций.
>А "Вигген" уж больно специфический был :-)) Это из серии как BV-141 продавать :-))
Если "Дракен" вполне приличный самолет, то логично ведь продолжать сотрудничество с тем же поставщиком.