Надо различать термины в отечественной практике - резерв и консервация. На консервацию корабль должен ставиться в полностью исправном состоянии - как правило, либо совершенно новый, либо прошедший средний ремонт. Для сроков вывода из консервации существовали особые нормативы, для каждого класса/типа свои.
Нынешний же технический резерв - понятие прямо противоположное и являет собой формулировку для вывода из боевого состава кораблей, на средний ремонт которых нет средств. Существует резерв 1-й категории (когда еще сохраняется некоторая надежда на ремонт в будущем, на корабле сохраняется сокращенный экипаж) и 2-й категории (совсем безнадежно убитые корабли, функции остатков экипажа ограничиваются фактически только охраной). Реально в отечественном ВМФ последнего десятилетия вывод корабля в резерв - промежуточная станция перед списанием.
>Надо различать термины в отечественной практике - резерв и консервация. На консервацию корабль должен ставиться в полностью исправном состоянии - как правило, либо совершенно новый
а что и ткое бывало?
, либо прошедший средний ремонт. Для сроков вывода из консервации существовали особые нормативы, для каждого класса/типа свои.
Какие же?
>