От Exeter
К Sergey-M
Дата 17.12.2003 16:40:14
Рубрики Современность; Флот;

Резерв или консервация?

Здравствуйте, уважаемый Sergey-M!

Надо различать термины в отечественной практике - резерв и консервация. На консервацию корабль должен ставиться в полностью исправном состоянии - как правило, либо совершенно новый, либо прошедший средний ремонт. Для сроков вывода из консервации существовали особые нормативы, для каждого класса/типа свои.

Нынешний же технический резерв - понятие прямо противоположное и являет собой формулировку для вывода из боевого состава кораблей, на средний ремонт которых нет средств. Существует резерв 1-й категории (когда еще сохраняется некоторая надежда на ремонт в будущем, на корабле сохраняется сокращенный экипаж) и 2-й категории (совсем безнадежно убитые корабли, функции остатков экипажа ограничиваются фактически только охраной). Реально в отечественном ВМФ последнего десятилетия вывод корабля в резерв - промежуточная станция перед списанием.



С уважением, Exeter

От Sergey-M
К Exeter (17.12.2003 16:40:14)
Дата 18.12.2003 12:41:47

То что у нас сейчас.

>Здравствуйте, уважаемый Sergey-M!

>Надо различать термины в отечественной практике - резерв и консервация. На консервацию корабль должен ставиться в полностью исправном состоянии - как правило, либо совершенно новый

а что и ткое бывало?

, либо прошедший средний ремонт. Для сроков вывода из консервации существовали особые нормативы, для каждого класса/типа свои.
Какие же?
>