От kir
К Palmach
Дата 09.12.2003 21:21:14
Рубрики Современность; ВВС; Байки; Локальные конфликты;

Re: Если вы...

>которая, конечно, далеко не полная, но даёт предстовление о основных фактах, то там указывается, что в aпреле 1970-ого израильские пилоты имели приказ не вступать в контакт с советскими истребителями и при приблежении последних уходили на Синай. В статье указаны епизоды от 13-ого, 18-ого, и 29-ого апреля. Так же, 25-ого июня того же года 2 совтеских Мига преследовали израильский "Скайхок" и повредили его, но не сбили. Так что я не понимаю притензий.

Правильно ли я Вас понял что "советские Миги" имели опозновательные знаки ВВС СССР?
С уважением, kir

От Palmach
К kir (09.12.2003 21:21:14)
Дата 09.12.2003 23:03:12

Ре: Если вы...

>Правильно ли я Вас понял что "советские Миги" имели опозновательные знаки ВВС СССР?

Информация о опознавательных знаках разнится. С уверенностью можно сказать, что советcкие истребительные полки дислоцированные в Египте структурно не входили в организационную систему египетских ВВС и распологались на отдельных аеродромах. Дальше информация начинает путатся - некоторые источники говорят о советских обознавательных знаках, некоторые о арабских обознавательных знаках в сочитании с комуфляжным рисунком резко разнящимся с "туземным". Так или иначе национальная принадлежность советских самолётов сомнений не вызывала.

От kir
К Palmach (09.12.2003 23:03:12)
Дата 10.12.2003 13:35:51

Ре: Если вы...

>Так или иначе национальная принадлежность советских самолётов сомнений не вызывала.
Но ведь это протеворечит одному из базовых положений устава? Немогли бы Вы пояснить, что значит сомнений не вызывала?
Для примера лет эдак 500 у людей сомнение не вызывало что солнце вокруг земли крутится. А тех у кого таки вызывало на кострах жгли.
С уважением, kir

От Pavel
К Palmach (09.12.2003 23:03:12)
Дата 09.12.2003 23:36:22

Ре: Если вы...

Доброго времени суток!
>Так или иначе национальная принадлежность советских самолётов сомнений не вызывала.
это возможно, но опознавательные знаки ИМХО советскими быть просто не могли.Вспомним Корею, даже китайский язык заставляли учить наших пилотов.Знать-то все знали...но и во Вьетнаме(примерно в то же время) наши летчики вообще не воевали.Не любили у нас показывать свое участие в закордонных войнах, хотя это и был "секрет Полишинеля".
С уважением! Павел.

От Palmach
К Pavel (09.12.2003 23:36:22)
Дата 10.12.2003 00:11:50

Ре: Если вы...

Хммм... А разве в Корее и Вьетнаме советские ВВС были представленны автономными соидинениями?

От GAI
К Palmach (10.12.2003 00:11:50)
Дата 10.12.2003 04:17:40

Ре: Если вы...

>Хммм... А разве в Корее и Вьетнаме советские ВВС были представленны автономными соидинениями?
В Корее да (корпус целый был),а во Вьетнаме летчики вообще не участвовали

От Pavel
К GAI (10.12.2003 04:17:40)
Дата 10.12.2003 10:04:27

Ре: Если вы...

Доброго времени суток!
>>Хммм... А разве в Корее и Вьетнаме советские ВВС были представленны автономными соидинениями?
>В Корее да (корпус целый был),а во Вьетнаме летчики вообще не участвовали
------------------------------
Были только советские инструкторы
В сентябре 1972 г. произошел единственный воздушный бой, в котором с вьетнамской
стороны против "Фантомов" действовал советский летчик. На двухместном
учебно-тренировочном самолете МиГ-21УС, не имевшем вооружения, вьетнамский
летчик-истребитель и советский инструктор отрабатывали технику пилотирования. На
удалении 8 км от своего аэродрома они получили предупреждение о приближении к
зоне на малой высоте звена "Фантомов". К этому времени в баках МиГа оставалось лишь
800 л топлива. Стремясь выйти из-под удара, летчик-инструктор выполнил бочку со
скольжением, чем сорвал атаку первой американской пары. Затем МиГ-21УС был
дважды атакован самолетами второй пары противника, однако на форсированном
вираже он вновь ушел из-под удара и ракеты прошли мимо. Третья атака амеиканцев
также оказалась безрезультатной, но энергичное маневрирование МиГа у самой земли с
включенной форсажной камерой съело последние остатки топлива и экипаж принял
единстренно возможное решение - катапульироваться. Во время набора высоты
двигатель самолета неожиданно остановился и в этот момент в МиГ попала ракета,
выпущенная с F-4. К счастью, экипажу удалось благополучно приземлиться на
парашютах.

С уважением! Павел.

От GAI
К Pavel (10.12.2003 10:04:27)
Дата 10.12.2003 10:26:39

Я в курсе про инструкторов...

Просто имел в виду, что советские летчики непосредственно в боях не участвовали.А описаный случай назвать воздушным боем... Ну можно,конечно.