От Said Aminov
К All
Дата 03.12.2003 18:39:05
Рубрики Современность; Флот; ВВС;

Горшков и МиГ-29К - где их будут строить

Уважаемые коллеги!

На днях услышал от одного очень важного человека, что МиГ-29К могут отдать в серию на суховский серийный завод. Вообщем-то не поверил, но видимо такое желание есть.

Потенциал РСК "МИГ" позволяет обеспечить поставку в Индию корабельных истребителей

Производственная база Российской самолетостроительной корпорации (РСК) "МИГ" позволяет полностью и в срок выполнить согласованные обязательства по поставке в Индию корабельных истребителей МиГ-29К, сообщила "Интерфаксу-АВН" в среду начальник пресс-службы РСК "МИГ" Ольга Хроленко.

"На днях с индийской стороной были окончательно согласованы технические требования к палубным истребителям МиГ-29К, которыми планируется оснастить модернизированный авианесущий крейсер "Адмирал Горшков", который Россия передаст Индии. Согласована и стоимость сделки по самолетам", - сказал О.Хроленко.

Она не стала называть количество самолетов, которые РСК "МИГ" построит для ВМС Индии, и цену контракта. "До тех пор, пока контракт не подписан, некорректно говорить о каких-либо деталях", - сказала О.Хроленко, пояснив, что подписание контракта может произойти в первом квартале 2004 года.

Во вторник в Дели начальник штаба индийских ВМС адмирал Мадхвендра Сингх сообщил, что Москва и Дели согласовали стоимость сделки по приобретению тяжелого авианесущего крейсера (ТАКР) "Адмирал Горшков" для индийских военно-морских сил. Он сказал, что ТАКР планируется оснастить двенадцатью самолетами МиГ-29К.

Как сообщил "ИФ-АВН" ранее источник в российском оборонно-промышленном комплексе, Индия согласилась заплатить свыше $650 млн. за модернизированный российский "Адмирал Горшков". По оценке экспертов, стоимость покупки истребителей может обойтись индийской стороне еще в $650-700 млн. Ранее сообщалось, что Индия может купить у России партию корабельных истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ в количестве до 40 самолетов.
...
Источник: информационное агентство "Интерфакс-АВН"

С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От Дм. Журко
К Said Aminov (03.12.2003 18:39:05)
Дата 03.12.2003 23:20:01

Индийский темп потерь самолётов -- верный заказ на 10-илетия, по нескольку в год

Здравствуйте.

Но действительно, нет ли смысла объединить производство?

Дмитрий Журко

От А.Никольский
К Дм. Журко (03.12.2003 23:20:01)
Дата 04.12.2003 01:00:09

везти его в Комсомольск просто глупость

и нерациональное расходование средств. Даже если в Луховицах и в Москве все развалилось (мне это неизвестно), то на "Соколе" производство в очень даже приличном виде сохранилось, и перевести заказ туда куда как выгоднее, чем тащить на другой край страны.
С уважением, А.Никольский

От oleg100
К А.Никольский (04.12.2003 01:00:09)
Дата 04.12.2003 06:19:09

а поддержать жизнь и технологические возможности "на другом краю страны" разве

не по-государственному?

От Said Aminov
К oleg100 (04.12.2003 06:19:09)
Дата 04.12.2003 09:06:16

Все проблемы именно в таком подходе...

Уважаемые коллеги!

Обслуживая и финансируя по своей основной работе ряд предприятий ОПК, могу сказать, что в этом и вся проблема всего нашего ОПК. Попытки раздать 33 сестрам 3 крохи оборонзаказа ведет к тому, что изделия толком произвести не могут, качества никакого и все параллельно умирают. Ведь только у нас по некоторым изделиям серийный заказ отдают часть на серийный завод, а другую - в КБ, которое пытается произвести это изделие на своем опытном производстве. В итоге имеем, что деньги потрачены, а армия ничего не получает.
А перевод серии МиГов на КнААПО - похоже на поворот северных рек в Среднюю Азию. Хорошо везде иметь своих людей, но здравый смысл над возможным денежным потоком должен преобладать.

С уважением, Вестник ПВО (
http://pvo.guns.ru , http://www.pvo.ru )

От А.Никольский
К Said Aminov (04.12.2003 09:06:16)
Дата 04.12.2003 11:31:03

тем более, что КнААПО и так самое благополучное

по сути наш самый современный авиазавод, который вложил в новое оборудование больше, чем все остальные вместе взятые. И с заказами у него примерно до 2005-6 гг все в порядке.
С уважением, А.Никольский

От И. Кошкин
К А.Никольский (04.12.2003 11:31:03)
Дата 04.12.2003 11:36:10

Это верно. Когда мы там на испытаниях на КНПЗ бывали...

Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>по сути наш самый современный авиазавод, который вложил в новое оборудование больше, чем все остальные вместе взятые. И с заказами у него примерно до 2005-6 гг все в порядке.

...в солнечный день, когда все налажено, обожали залезть на печь или вообще на колонну и смотреть, как они лётают каждые двадцать минут)))

>С уважением, А.Никольский
И. Кошкин

От А.Никольский
К Said Aminov (03.12.2003 18:39:05)
Дата 03.12.2003 19:16:47

Погосян лоббирует КнААПО, это факт

Недруги Никитина не раз говорили, что-де серийное производство ни в Москве, ни в Луховицах более невозможно, поэтому-де надо везти остатки оснатски в Комсомольск.
С уважением, А.Никольский

От Said Aminov
К А.Никольский (03.12.2003 19:16:47)
Дата 03.12.2003 19:37:44

Он сам мне и сказал (-)


От advsoft
К А.Никольский (03.12.2003 19:16:47)
Дата 03.12.2003 19:31:39

Re: Погосян лоббирует...

>Недруги Никитина не раз говорили, что-де серийное производство ни в Москве, ни в Луховицах более невозможно, поэтому-де надо везти остатки оснатски в Комсомольск.

кабы не вышло с продажей МиГ-29 индусам как в первый раз в друмучих 90-х....