Кто нибудь из танкистов практиков, может сказать, хватает ли работы двигателя на обогрев экипажа танка? Имелись ли в Т-34, Исах, КВ электро печки - спирали? Какая могла быть температура внутри танка при условии, что двигатель прогрет хорошо, а на улице -30?
И вообще каковы была средняя температура в 41 г. зимой в районе Москвы, Ленинграда? Т.е. я слышал, что морозы были до -30, но как долго?
Или той зимой не было таких экстремальных условий, как обычно зимой в Сибири?
Я не танкит-парктик, поэтому только немного по второму вопросу... (+)
Доброе время суток
>Спасибо за выписку...
>Кто нибудь из танкистов практиков, может сказать, хватает ли работы двигателя на обогрев экипажа танка? Имелись ли в Т-34, Исах, КВ электро печки - спирали? Какая могла быть температура внутри танка при условии, что двигатель прогрет хорошо, а на улице -30?
>И вообще каковы была средняя температура в 41 г. зимой в районе Москвы, Ленинграда? Т.е. я слышал, что морозы были до -30, но как долго?
>Или той зимой не было таких экстремальных условий, как обычно зимой в Сибири?
в 2001 г. не пришли ни к какому выводу. В принципе топтались по тому же, о чем и сейчас речь, неуже ли за 2 года не появилось новых мыслей и новых людей со своими взглядами и примерами. Плюс к этому еще остается один вопрос по готовности зарубежных армий к войне в условиях отрицательных температурах.